Стратегия, которая базируется на том, что каждый потребитель обладает различными характеристиками и потребностями и поэтому продавец должен приспосабливаться к нему, называется
(*ответ*) гибкой
ответственной
реагирующей
активной
Стратегия, при которой продавец осуществляет продажу по заранее подготовленной процедуре и при одинаковом подходе ко всем покупателям, называется
(*ответ*) стандартной
массовой
прямой
основной
Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации - это
(*ответ*) избирательное внимание
избирательная реакция
избирательное запоминание
избирательный интерес
Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения, - это
(*ответ*) избирательное искажение
избирательное усвоение
избирательный интерес
избирательное внимание
Тактика переговоров определяется как _ , которые должны быть осуществлены в различные моменты процесса
(*ответ*) определенные маневры (приемы)
определенные предложения
разработанные подходы
общие подходы
Теорию личностной мотивации, согласно которой каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему нужд, разработал
(*ответ*) А. Маслоу
Ф. Котлер
М. Дейл
3 . Фрейд
У людей формируется _ восприятие одного и того же внешнего раздражителя
(*ответ*) разное
искаженное
реальное
одинаковое
Успех переговоров всецело зависит от
(*ответ*) того, насколько хорошо они подготовлены
состава участников
места проведения
заинтересованности его участников в предмете переговоров
Этапами планирования персональной продажи являются: 1) постановка задач торговому персоналу; 2) отбор покупателей; 3) _; 4) оперативное исследование потребителей; 5) разработка модели информационного коммуникатирования с потребителем в процессе продажи
(*ответ*) выбор стратегии личной продажи
информационная разведка
установление обратной связи
установление контакта
Агентство, представляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется
(*ответ*) полносервисное рекламное агентство
рекламная служба
специализированное рекламное агентство
комплексное рекламное агентство
Аудиокомбинация, официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников этой комбинации, - это фирменная(-ый)
(*ответ*) мелодия
гимн
слоган
стиль