Интерактивность наиболее существенна при информировании заказчиков о товарах и услугах, которое происходит в реальном масштабе времени и доступно практически одновременно для _ количества заказчиков
(*ответ*) неограниченного
определенного
большого
ограниченного
Испытываемое человеком чувство отсутствия, недостатка, необходимости чего-либо для удовлетворения жизненных потребностей - это
(*ответ*) нужда
поведение
спрос
запрос
К содержательно-логическим этапам процесса деловых переговоров относятся: 1) предварительное контактирование; 2) организационно-техническая, информационно-аналитическая подготовка; 3) _ ; 4) непосредственное перекрестное информационно-коммуникативное воздействие; 5) выработка решения на основе консенсуса; 6) анализ результатов переговоров
(*ответ*) кадровое обеспечение
установление обратной связи
организация общения
разработка сценариев переговоров
Когда партнер по переговорам действует с учетом безусловного доверия другой стороне, то он использует линию переговоров
(*ответ*) мягкую
либеральную
комбинированную
принципиальную
Когда персональная продажа осуществляется в специально отведенных местах (торговых точках), то она называется
(*ответ*) мерчендайзинговой
франчайзинговой
полевой
агентской
Когда продавцы продают товары и предлагают потребителям звонить и задавать любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации изделия, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется
(*ответ*) реагирующим
партнерским
активным
стандартным
Когда процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям осуществляется торговым агентом (коммивояжером) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже, то такая персональная продажа называется
(*ответ*) агентской («полевой»)
франчайзинговой
оптовой
мерчендайзинговой
Когда торговые агенты время от времени звонят клиентам с предложениями об усовершенствовании имеющихся у них товаров или о покупке новых, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется
(*ответ*) активным
реагирующим
партнерским
ответственным
Когда торговые агенты продают товары, но не интересуются их дальнейшей судьбой, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется
(*ответ*) основным
обычным
партнерским
стандартным