Из перечисленных форм: 1) коммерческое письмо; 2) видеокассета; 3) рекламное письмо; 4) буклет; 5) рекламный сувенир - к объектам прямой предметной почтовой рассылки относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4
1,3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленных форм: 1) коммерческое письмо; 2) факсимильное сообщение; 3) рекламное письмо; 4) буклет; 5) каталог - к формам прямой предметной почтовой рассылки относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных элементов: 1) культура; 2) субкультура; 3) социальное положение; 4) роли и статусы - к факторам культурного порядка относятся
(*ответ*) 1,2,3
1,2
1,2,4
1,2,3,4
Из перечисленных элементов: 1) семья; 2) роли и статусы; 3) возраст и этапы жизненного цикла; 4) род занятий; 5) культура; 6) экономическое положение; 7) образ жизни; 8) восприятие; 9) тип личности и представление о самом себе - к личностным факторам относятся
(*ответ*) 3,4,6,7,9
1,3,4,7,8,9
3,4,5,6,7,8
1,2,3,4,7
Из перечисленных элементов: 1) субкультура; 2) референтные группы; 3) семья; 4) социальное положение; 5) роли и статусы - к социальным факторам относятся
(*ответ*) 2,3,5
1,4,5
1,2,3,4
1,3,4,5
Из перечисленных элементов: 1) субкультура; 2) роли и статусы; 3) род занятий; 4) мотивация; 5) тип личности и представление о самом себе; 6) восприятие; 7) усвоение; 8) убеждения и отношения - психологическими факторами являются
(*ответ*) 4,6,7,8
3,4,5,7,8
1,3,5,6
1,2,3,5
Из перечисленных элементов: 1) установление взаимовыгодных партнерских отношений с лицом, совершившим покупку; 2) создание имиджа фирмы; 3) создание имиджа марки; 4) осуществление послепродажной деятельности - стратегической (косвенной) целью персональной продажи является (ются)
(*ответ*) 1
1,2,3
2,3
1,4
Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации, - это
(*ответ*) внешние прямые маркетинговые коммуникации
паблик рилейшнз
продвижение продаж (стимулирование сбыта)
реклама
Интегрированный динамический процесс получения и преобразования информации для максимально объективного отражения окружающей реальности и последующего принятия определенных решений - это
(*ответ*) восприятие
мотивация
поведение
усвоение