Из перечисленных компонентов: 1) личная продажа; 2) прямой маркетинг; 3) интерактивный маркетинг; 4) массовый маркетинг - формами внешних личных маркетинговых коммуникаций являются
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,2,4
 1,2,3,4
Из перечисленных компонентов: 1) независимый; 2) общительный; 3) специфический; 4) определенный; 5) агрессивный; 6) выдержанный; 7) непостоянный - тип личности характеризуют
(*ответ*) 1, 2, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 1, 2, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленных компонентов: 1) неразвитость системы электронных платежей; 2) недостаточная защищенность данных при передаче в сетях; 3) высокая стоимость пользования Интернетом; 4) неразвитость инфраструктуры систем связи; 5) сокращение трансакций - к недостаткам электронной почты относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 2, 3, 5
 1, 2, 5
Из перечисленных компонентов: 1) относительно дорогая и малопригодная форма для «вербовки» широкого круга покупателей; 2) плохая репутация у потребителей; 3) не эффективна для информирования покупателей; 4) не является источником объективной информации о рынке; 5) не адаптируется к требованиям отдельных потребителей; 6) имеет дело с ограниченным числом потребителей - к недостаткам персональной продажи относятся
(*ответ*) 1,2,3,6
 1,2,4,6
 1,3,4,5
 1,4,5,6
Из перечисленных компонентов: 1) сослуживцы; 2) коллеги; 3) друзья; 4) семья; 5) знакомые; 6) предприниматели - в референтные группы входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 2, 4, 6
 1, 3, 5, 6
 1, 2, 3, 4
Из перечисленных компонентов: 1) стандартный товар; 2) индивидуальное рыночное предложение; 3) среднестатистический покупатель; 4) однонаправленность сообщения о товаре; 5) создание индивидуальных стимулов к покупке - не относятся к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) 1, 3, 4
 1, 3, 5
 2, 4, 5
 1, 3, 4, 5
Из перечисленных компонентов: 1) стандартный товар; 2) индивидуальный подход; 3) ориентация на конкретного потребителя; 4) индивидуальное рыночное предложение; 5) упор на масштабность (охват всех покупателей) - к характеристике внешних личных (прямых) маркетинговых коммуникаций относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 3, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Из перечисленных компонентов: 1) формулировка общего подхода к переговорам; 2) экономические и финансовые расчеты; 3) подготовка выступления главы делегации; 4) подготовка документов для представления партнеру; 5) подготовка справочной, технической и другой документации; 6) разработка возможных вариантов решения; 7) формулировка возможных предложений и их аргументация - к этапу планирования содержания переговоров относятся
(*ответ*) 1, 2, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 7
 1, 2, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 5, 7
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.