Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание, содержащее более подробные, чем в листовке, сведения о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное, как правило, для одного (эксклюзивного) получателя, - это
(*ответ*) информационно-рекламное письмо
буклет
коммерческое письмо
информационно-рекламная листовка
Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, большая часть сведений в котором формально не имеет отношения к бизнесу (например, поздравление с днем рождения, с праздником, с успехами в служебно-профессиональной деятельности), - это
(*ответ*) некоммерческое письмо
буклет
паблик-релиз
письмо-офферта
Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности - это
(*ответ*) некоммерческое письмо
буклет
паблик-релиз
информационно-рекламная листовка
Из перечисленных компонентов: 1) высокая стоимость каждого «предъявления» информации; 2) небольшое число аргументов; 3) незначительный охват потенциальных покупателей; 4) неконтролируемая форма контактов - выбор личных (прямых) маркетинговых коммуникаций ограничивается
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленных компонентов: 1) избирательное внимание; 2) избирательное искажение; 3) избирательное запоминание; 4) избирательный интерес - процесс восприятия включает в себя
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных компонентов: 1) индивидуальное внимание к каждому потребителю; 2) возможность передачи значительного объема информации; 3) адаптация к требованиям отдельных потребителей; 4) источник информации о рынке; 5) быстрая ответная реакция; 6) хорошая репутация у потребителей; 7) относительно недорогая форма коммуникации; 8) эффективная форма информации потенциальных потребителей - к достоинствам персональной продажи относятся
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,5,6,7,8
1,3,4,5,8
1,3,5,6
Из перечисленных компонентов: 1) интерактивный обмен информацией; 2) незначительный охват потенциальных покупателей; 3) возможность адаптации к конкретным требованиям потребителя; 4) условия для быстрого принятия решения - выбор личных маркетинговых коммуникаций определяют
(*ответ*) 1,3,4
1,2,3,4
1,2,4
1,2,3
Из перечисленных компонентов: 1) информация; 2) убеждение; 3) пропаганда; 4) формирование спроса; 5) стимулирование продаж; 6) создание имиджа фирмы; 7) напоминание - к целям внешних прямых маркетинговых коммуникаций относятся
(*ответ*) 1,2,4,5,6,7
1,2,5,6,6
1,2,4,5,6
1,2,3,5,7