Целевые контактные аудитории являются
(*ответ*) основным объектом информационно-коммуникативного воздействия
опосредованным объектом маркетинговых коммуникаций
прямым объектом маркетинговых коммуникаций
субъектом маркетинговых коммуникаций
Членские социальные группы оказывают на поведение человека влияние
(*ответ*) прямое
разного рода
опосредованное
косвенное
Агентская («полевая») персональная продажа - это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом
(*ответ*) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже
в арендуемых помещениях
на дому
в специально отведенных местах (торговых залах)
В модели покупательного поведения побудительные факторы маркетинга состоят из четырех элементов: 1) товар; 2) цена; 3) _; 4) методы продвижения
(*ответ*) методы распространения
общественное мнение
производство
прибыль
В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает
(*ответ*) третье место
четвертое место
второе место
первое место
В настоящее время среди методов продвижения продукции производственного назначения персональная продажа занимает
(*ответ*) первое место
четвертое место
третье место
второе место
В определении персональной продажи как внешней прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме, как правило, _ между представителем персонала организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которого является рыночная реализация последнего, пропущено
(*ответ*) устного личного общения
прямого взаимодействия
прямого контакта
диалога
В определении торгового агента как физического лица, действующего _ и осуществляющего поиск покупателей, формирование и поддержание с ними деловых партнерских отношений и (в ряде случаев) розничную продажу предлагаемой к реализации продукции, пропущено
(*ответ*) от имени уполномочившей его организации
в собственных интересах
от имени посредника
независимо
Внешние личные маркетинговые коммуникации - это интегрированная система _, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации
(*ответ*) отношений
информации
взаимодействия
взаимосвязей
Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, - это
(*ответ*) персональная продажа
прямой маркетинг
сейлз промоушн
продвижение продаж