Целевые контактные аудитории являются
(*ответ*) основным объектом информационно-коммуникативного воздействия
 опосредованным объектом маркетинговых коммуникаций
 прямым объектом маркетинговых коммуникаций
 субъектом маркетинговых коммуникаций
Членские социальные группы оказывают на поведение человека влияние
(*ответ*) прямое
 разного рода
 опосредованное
 косвенное
Агентская («полевая») персональная продажа - это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом
(*ответ*) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже
 в арендуемых помещениях
 на дому
 в специально отведенных местах (торговых залах)
В модели покупательного поведения побудительные факторы маркетинга состоят из четырех элементов: 1) товар; 2) цена; 3) _; 4) методы продвижения
(*ответ*) методы распространения
 общественное мнение
 производство
 прибыль
В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает
(*ответ*) третье место
 четвертое место
 второе место
 первое место
В настоящее время среди методов продвижения продукции производственного назначения персональная продажа занимает
(*ответ*) первое место
 четвертое место
 третье место
 второе место
В определении персональной продажи как внешней прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме, как правило, _ между представителем персонала организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которого является рыночная реализация последнего, пропущено
(*ответ*) устного личного общения
 прямого взаимодействия
 прямого контакта
 диалога
В определении торгового агента как физического лица, действующего _ и осуществляющего поиск покупателей, формирование и поддержание с ними деловых партнерских отношений и (в ряде случаев) розничную продажу предлагаемой к реализации продукции, пропущено
(*ответ*) от имени уполномочившей его организации
 в собственных интересах
 от имени посредника
 независимо
Внешние личные маркетинговые коммуникации - это интегрированная система _, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации
(*ответ*) отношений
 информации
 взаимодействия
 взаимосвязей
Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, - это
(*ответ*) персональная продажа
 прямой маркетинг
 сейлз промоушн
 продвижение продаж
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.