Сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на _ достоинствах фирмы
(*ответ*) реальных
запоминающихся
оригинальных
привнесенных
Социальные группы, к которым человек сам принадлежит и которые оказывают на него прямое влияние, называются
(*ответ*) членскими
функциональными
дружественными
статусными
Стимулирование сбыта - это
(*ответ*) средство коммуникации, направленное на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товаров
разновидность рекламы
пропагандистская кампания
периодическая активность по увеличению объема продаж в краткосрочном временном периоде
Стимулирование сбыта направлено как на торговлю (оптовую и розничную), так и на
(*ответ*) потребителей
коммуникаторов
производителей
посредников
Стратегия привлечения покупателей («на себя») ориентирована на
(*ответ*) потребителей
производителей
поставщиков
посредников
Стратегия привлечения хороша для товаров, которые имеют _, а потребитель выбрал товар еще до прихода в магазин
(*ответ*) четкие марочные преимущества
низкое конкурентное преимущество
достоинства, аналогичные конкурирующим маркам
высокое качество
Стратегия проталкивания товара («от себя») ориентирована на
(*ответ*) посредников
производителей
поставщиков
покупателей
Структура маркетинга - это _ его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения делового рынка
(*ответ*) конкретное сочетание
сфера деятельности
функционально-целевое назначение
реализация функций
Ткацкая фабрика осуществляет деятельность на рынке в период его роста. Репутация и популярность выпускаемых ею тканей повышаются, но в то же время конкуренты начинают предлагать аналогичные ткани. В стратегии продвижения фирма должна основной акцент делать на
(*ответ*) убеждение потребителей предпочесть выпускаемые фирмой ткани
поиск новых каналов сбыта
установление более низких цен
напоминание потребителям о выпускаемых тканях
Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на
(*ответ*) низкие цены
разнообразие цветов и отделки
престижность приобретения автомобиля
практичность автомобиля
Фирма, выпускающая швейные изделия, начинает производить и реализовать первые партии костюмов из смесовых тканей, которые потребителям еще не знакомы. В центре внимания фирмы должны быть вопросы
(*ответ*) разработки программы продвижения
технологии производства
ценовой политики
организации сбыта