Личная продажа наиболее эффективна
(*ответ*) на последней стадии процесса продажи
 в случае, если фирма небольшая и ограничена в средствах
 для распространения нужных для производителя сведений
 при выведении нового товара на рынок
Маркетинговые информационные коммуникации - это
(*ответ*) многоуровневая система отношений, посредством которых осуществляется обмен информацией
 комплекс деятельности по обмену информацией
 структура, обеспечивающая информационное взаимодействие
 процесс, в результате которого происходит обмен информацией
Модели ответной реакции предполагают, что покупатель проходит через _, эмоциональную и поведенческую стадии
(*ответ*) познавательную
 качественную
 нравственную
 рациональную
На этапе выведения товара на рынок основной задачей стратегии продвижения будет
(*ответ*) информация потребителей о товаре
 убеждение потребителей предпочесть этот товар
 напоминание о необходимости товара
 убеждение потребителей приобрести товар
На этапе роста в стратегии продвижения необходимо делать акцент на
(*ответ*) убеждение потребителей предпочесть этот товар
 напоминание о необходимости покупки товара
 стимулирование посредников
 информацию о свойствах товара
Одним из методов прелиминарного исследования информационно-коммуникативного воздействия является
(*ответ*) лабораторный тест
 экспериментальный расчет
 тест на запоминание
 тест на узнавание
Одним из состояний покупательской готовности совершить покупку является
(*ответ*) знание
 заинтересованность
 мотивация
 восприятие
Одним из типов контактных аудиторий являются
(*ответ*) средства массовой информации
 клиентура
 конкуренты
 поставщики
Одним из факторов макровнешней среды являются
(*ответ*) природные
 конкурентные условия
 потребности
 возможности фирмы-производителя
Одним из элементов комплекса «4р» является
(*ответ*) продукт
 производство
 прибыль
 политика
Одним из элементов структуры маркетинга является
(*ответ*) продукт
 политика
 производство
 прибыль
Одним из этапов основного процесса информационно-коммуникативного воздействия является
(*ответ*) формирование положительного суждения о товаре
 анализ информации
 обобщение информации
 восприятие
По функционально-целевой направленности информационные послания можно подразделить на 3 группы: 1) чисто информативные; 2) _; 3) напоминающие
(*ответ*) убеждающие
 рациональные
 рекомендующие
 подтверждающие
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.