Из перечисленных элементов: 1) продукт; 2) цена; 3) продвижение; 4) позиция на рынке; 5) политика - в комплекс «4р» входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5
Из перечисленных элементов: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) прямой маркетинг; 6) интегрированный маркетинг; 7) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики - система маркетинговых коммуникаций включает
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6, 7
2, 3, 4, 5, 6, 7
Из перечисленных этапов: 1) привлечение внимания; 2) пробуждение интереса; 3) формирование положительного суждения о товаре; 4) запоминание; 5) желание купить; 6) восприятие; 7) анализ информации - к этапам основного процесса информационно-коммуникативного воздействия относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5, 6, 7
1, 2, 3, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
Из приведенных замечаний: 1) порождает погоню за материальными благами; 2) в целом является нечестным; 3) завышает цены товаров; 4) слишком большое внимание придает символике и статусу; 5) порождает слишком большие ожидания; 6) не позволяет исследовать внешнее окружение фирмы; 7) не обеспечивает необходимого взаимодействия между потребителем и производителем - критическими замечаниями в адрес продвижения являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
2, 5, 6, 7
1, 3, 4, 5, 7
2, 4, 5, 6
Инвайронментализм - это организованное движение заинтересованных граждан, направленное на защиту
(*ответ*) состояния окружающей среды
потребительского рынка от монопольного влияния
общественных интересов
прав потребителей
Информационная функция маркетинговых коммуникаций преобладает на этапе
(*ответ*) выведения товара на рынок
спада
зрелости
роста
Информационное послание можно определить как
(*ответ*) прямой объект маркетинговых коммуникаций
объект информационно-коммуникативного воздействия
стратегический опосредованный объект маркетинговых коммуникаций
субъект маркетинговых коммуникаций
Коммуникатор - это
(*ответ*) субъект маркетинговых коммуникаций
объект информационно-коммуникативного воздействия
стратегический опосредованный объект маркетинговых коммуникаций
прямой объект маркетинговых коммуникаций
Консьюмеризм - это движение в защиту прав
(*ответ*) потребителей
посредников
производителей
акционеров
Контроль эффективности маркетинговых коммуникаций - это
(*ответ*) процесс исследования окружающей маркетинговой среды
система показателей эффективности маркетинговых коммуникаций
комплекс мероприятий по оценке эффективности маркетинговых коммуникаций
метод исследования эффективности маркетинговых коммуникаций
Личная продажа - это вид
(*ответ*) коммуникации, направленный на стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя
деятельности по установлению контактов с покупателями
деятельности по организации рекламных и пропагандистских кампаний
коммуникации, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товаров