Из перечисленных элементов: 1) продукт; 2) цена; 3) продвижение; 4) позиция на рынке; 5) политика - в комплекс «4р» входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 4, 5
 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4, 5
Из перечисленных элементов: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) прямой маркетинг; 6) интегрированный маркетинг; 7) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики - система маркетинговых коммуникаций включает
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 3, 4, 5, 6, 7
 2, 3, 4, 5, 6, 7
Из перечисленных этапов: 1) привлечение внимания; 2) пробуждение интереса; 3) формирование положительного суждения о товаре; 4) запоминание; 5) желание купить; 6) восприятие; 7) анализ информации - к этапам основного процесса информационно-коммуникативного воздействия относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 5, 6
 1, 3, 4, 5, 6
Из приведенных замечаний: 1) порождает погоню за материальными благами; 2) в целом является нечестным; 3) завышает цены товаров; 4) слишком большое внимание придает символике и статусу; 5) порождает слишком большие ожидания; 6) не позволяет исследовать внешнее окружение фирмы; 7) не обеспечивает необходимого взаимодействия между потребителем и производителем - критическими замечаниями в адрес продвижения являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 2, 5, 6, 7
 1, 3, 4, 5, 7
 2, 4, 5, 6
Инвайронментализм - это организованное движение заинтересованных граждан, направленное на защиту
(*ответ*) состояния окружающей среды
 потребительского рынка от монопольного влияния
 общественных интересов
 прав потребителей
Информационная функция маркетинговых коммуникаций преобладает на этапе
(*ответ*) выведения товара на рынок
 спада
 зрелости
 роста
Информационное послание можно определить как
(*ответ*) прямой объект маркетинговых коммуникаций
 объект информационно-коммуникативного воздействия
 стратегический опосредованный объект маркетинговых коммуникаций
 субъект маркетинговых коммуникаций
Коммуникатор - это
(*ответ*) субъект маркетинговых коммуникаций
 объект информационно-коммуникативного воздействия
 стратегический опосредованный объект маркетинговых коммуникаций
 прямой объект маркетинговых коммуникаций
Консьюмеризм - это движение в защиту прав
(*ответ*) потребителей
 посредников
 производителей
 акционеров
Контроль эффективности маркетинговых коммуникаций - это
(*ответ*) процесс исследования окружающей маркетинговой среды
 система показателей эффективности маркетинговых коммуникаций
 комплекс мероприятий по оценке эффективности маркетинговых коммуникаций
 метод исследования эффективности маркетинговых коммуникаций
Личная продажа - это вид
(*ответ*) коммуникации, направленный на стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя
 деятельности по установлению контактов с покупателями
 деятельности по организации рекламных и пропагандистских кампаний
 коммуникации, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товаров
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.