Из перечисленных субъектов: 1) производители; 2) фирмы услуг; 3) рекламные агентства; 4) финансовые организации; 5) госучреждения; 6) общественные организации; 7) розничные торговцы; 8) оптовые торговые организации; 9) покупатели; 10) конкуренты - к субъектам маркетинговых коммуникаций относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1, 2, 3, 4, 5, 6, 9
1, 3, 4, 7, 8, 9, 10
1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
Из перечисленных условий: 1) фирма небольшая и не имеет возможности проводить работы по полному комплексу маркетинговых коммуникаций; 2) необходимость демонстрации товара в действии; 3) проживание покупателей в различных регионах; 4) рынки с небольшим количеством продавцов и покупателей; 5) товар нуждается в индивидуальной подготовке к требованиям заказчика - прямой маркетинг эффективен в случае
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленных факторов: 1) область деятельности; 2) экономические условия; 3) общие цели; 4) роль маркетинга; 5) корпоративная культура; 6) политическая стабильность; 7) законодательство; 8) организация маркетинга; 9) структура маркетинга - к внутренним контролируемым факторам относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5, 8, 9
2, 3, 7, 8, 9
3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
Из перечисленных факторов: 1) политические; 2) научно-технические; 3) экономические; 4) демографические; 5) правовые; 6) природные; 7) потребности; 8) культурные; 9) возможности фирмы-производителя - макровнешняя среда включает
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8
1,2, 3, 4, 5, 6, 8, 9
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8
2, 3, 5, 6, 7, 8, 9
Из перечисленных факторов: 1) поставщики; 2) маркетинговые посредники; 3) клиенты; 4) конкуренты; 5) банки; 6) госучреждения; 7) законодательство; 8) потребности; 9) средства массовой информации - микровнешняя среда маркетинга включает
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8
1, 2, 3, 5, 6, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Из перечисленных функций: 1) информационная; 2) координация; 3) контроль; 4) продвижение - к функциям участников канала коммуникации относятся
(*ответ*) 1, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленных элементов системы маркетинговых коммуникаций: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) …; 6) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики - пропущенным элементом является
(*ответ*) прямой маркетинг
сэйл промоушн
маркетинг отношений
глобальный маркетинг
Из перечисленных элементов: 1) отправитель; 2) кодировка; 3) обращение; 4) средства распространения информации; 5) расшифровка; 6) получатель; 7) ответная реакция; 8) обратная связь; 9) помехи; 10) источник - к элементам коммуникации относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Из перечисленных элементов: 1) продукт (услуга); 2) распределение (сбыт); 3) продвижение; 4) прибыль; 5) цена; 6) производство - структура маркетинга включает
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
4, 5, 6
1, 2, 4, 6
1, 4, 5, 6