Из перечисленных видов: 1) каталоги; 2) рассылка рекламы по почте; 3) раздача образцов; 4) прием товаров в счет оплаты покупки нового; 5) телемаркетинг; 6) покупки через телевидение; 7) покупки через компьютер; 8) связь по факсу - к прямому маркетингу относятся
(*ответ*) 1, 2, 5, 6, 7, 8
1, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных видов: 1) конкурсы, игры, лотереи; 2) призы и подарки; 3) раздача образцов товаров; 4) вкладыши; 5) демонстрация новинок; 6) промышленные выставки и ярмарки; 7) купоны на товар; 8) торговые встречи - к средствам стимулирования сбыта относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6, 7
1, 2, 3, 5, 7
2, 3, 5, 7, 8
2, 3, 4, 6, 7, 8
Из перечисленных видов: 1) объявления в СМИ; 2) сообщение на упаковке; 3) вкладыши; 4) купоны на товар; 5) рекламные ролики; 6) брошюры и буклеты; 7) призы и подарки; 8) плакаты и листовки; 9) раздача образцов товаров - к средствам рекламы относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6, 8
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9
Из перечисленных видов: 1) подготовка сообщений для прессы; 2) выступления; 3) промышленные выставки и ярмарки; 4) символы и логотипы; 5) пожертвования; 6) семинары; 7) лоббирование; 8) связь по факсу; 9) спонсорство - к средствам связи с общественностью относятся
(*ответ*) 1, 2, 5, 6, 7, 9
1, 2, 4, 7, 8, 9
1, 2, 3, 5, 7, 8
1, 2, 3, 4, 7, 9
Из перечисленных видов: 1) торговые презентации; 2) розыгрыши и лотереи; 3) пожертвования; 4) поощрительные программы; 5) раздача образцов; 6) покупки с помощью телевидения; 7) связь по телефону - к средствам личной продажи относятся
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 5, 6
3, 4, 6
2, 5, 7
Из перечисленных достоинств: 1) личный контакт; 2) культура отношений; 3) ответная реакция; 4) ценный источник информации о рынке; 5) эффективна для информирования потребителей; 6) возможность охвата небольшой аудитории - к достоинствам личной продажи относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6
1, 2, 5, 6
Из перечисленных достоинств: 1) стимулирует сбыт товаров; 2) эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов; 3) безлична и потому не обладает качествами, присущими живому продавцу; 4) контролируется спонсором; 5) прокладывает дорогу для других видов продвижения; 6) наиболее эффективна, когда на рынке много товаров с аналогичными свойствами, - к достоинствам рекламы относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 6
1, 2, 3, 5
Из перечисленных каналов: 1) адвокат-каналы; 2) экспертные каналы; 3) средства массовой информации; 4) интерьер; 5) общественные каналы - личными каналами коммуникации являются
(*ответ*) 1, 2, 5
1, 2, 4
1, 2, 3
3, 4, 5