Относительные предложения неопределенно-обобщенного значения в XVI в. вводились союзными речениями
(*ответ*) qui, que, quoy que, quel que, quelque que, ou que
 qui, que, quel que, ou que
 quou que, quel que, quelque que
 qui, que, ou que
Относительными местоимениями в XVI в. являлись
(*ответ*) qui, que, lequel, lequelz, auquel, ? laquelle, auxquelz, duquel, de laquelle, desquels
 qui, que, auquel, duquel, de laquelle, lequel
 que, ? laquelle, duquel, desquelz, lequel
 que, lequel, auquel, auxquelz
Первое издание академического словаря было выпущено в _ году
(*ответ*) 1694
 1901
 1862
 1783
Первой описательной грамматикой ФЯ была грамматика
(*ответ*) Жака Дюбуа
 Анри Этьена
 Робера Этьена
 Л. Мегре
Первые описательные грамматики ФЯ появляются в
(*ответ*) XVI в.
 XIV в.
 XVII в.
 XVIII в.
Перед Французской академией, созданной в XVII в., были поставлены задачи создания
(*ответ*) риторики, поэтики, грамматики и словаря
 риторики, грамматики и словаря
 грамматики и словаря
 риторики и поэтики
Письменно-литературный язык окончательно утвердился как официальный язык французского национального государства к _ веку
(*ответ*) XVII
 XV
 XVIII
 XVI
По Ф. Малербу, основой установления правил употребления языка является
(*ответ*) изучение узуса и фиксация наиболее установившихся явлений
 изучение значения слова
 фиксация наиболее установившихся явлений
 изучение узуса
Попытки упростить орфографию в XVI в.
(*ответ*) успеха не имели
 имели особую значимость
 встретили положительную реакцию
 были весьма успешными
Придаточные предложения времени в XVI в. вводились _ союзами
(*ответ*) и составными, и простыми
 в основном простыми
 простыми
 составными
Придаточные предложения времени в XVI в. вводились союзами
(*ответ*) tant que, (ce) pendant que, tandis que, comme tant que, lorsque, jusques ? ce que, jusques ? tant, ? quand, avant que, apr?s que
 tant que, tandis que, lorsque, jusques ? ce que, ? quand, avant que, apr?s que
 tandis que, comme tant que, apr?s que
 (ce) pendant que, jusques ? tant, ? quand, avant que
Придаточные предложения причины в XVI в. вводились союзами
(*ответ*) car, pource que, puisque, a cause que, veu que
 purce que, puisque, veu que
 puisque, a cause que
 car, pource que
Придаточные предложения следствия в XVI в. вводились составными союзами
(*ответ*) si bien que, tant … que, de mode que, de maniere que, tel que
 tant … quel que, de mode qulque que, si bien que
 si bien que, de maniere que, tel que
 tant … que, de mode que
Придаточные предложения цели в XVI в. могли вводиться союзами
(*ответ*) afin que, pour que, que
 pour que, que
 afin que, pour que
 afin que, que
Принцип „usage“ в XVIII в.
(*ответ*) все больше подвергался критике
 считался основой для нормирования литературного языка
 имел много сторонников
 рассматривался как положительное явление
Проблема нормирования французского литературного языка в XVII в. была блестяще разрешена
(*ответ*) Ф. Малербом и К. Вожла
 Ж.-П. Камю
 К. Вожла
 Ф. Малербом
Проблема происхождения французского языка решается в двух планах:
(*ответ*) ФЯ или признается «испорченным» ЛЯ, или же рассматривается как результат смешения галльского, латинского и германских языков
 ФЯ либо рассматривается в его связях с ЛЯ, либо признается самостоятельным языком
 ФЯ не признается «испорченным» ЛЯ
 ФЯ или признается «испорченным» ЛЯ, или же рассматривается как результат смешения различных французских диалектов
Процесс деназализации гласных е~ и ? окончательно устанавливается к
(*ответ*) концу XVIII в.
 к середине XVII в.
 концу XVII в.
 началу XVIII в.
Процесс становления национального ФЯ сопровождался развитием
(*ответ*) языкового самосознания
 экономической жизни
 политического самосознания
 языковой культуры
Различие между свободными и устойчивыми словосочетаниями в XVI в. было основано на _ признаке
(*ответ*) лексико-семантическом
 лексическом
 структурном
 грамматическом
Распространенное выражение honn?te homme в XVII в. означало _ человек
(*ответ*) образованный, воспитанный
 малообразованный
 порядочный
 честный
С XVI в. частица en _ сопровождает герундий
(*ответ*) все чаще
 постоянно
 почти не
 все реже
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.