К вопросительным местоимениям в XVI в. относились
(*ответ*) qui, que, quel, quels, quelle, quelles, lequel
 quelle, quelles, lequel
 quel, quels, lequel
 qui, que, lequel
К концу XVI в. гласные ai стянулись в
(*ответ*) е открытое
 i
 е закрытое
 а открытое
К концу XVI в. завершилась дифференциация указательных местоимений на
(*ответ*) указательные прилагательные и указательные местоимения
 указательные прилагательные и относительные местоимения
 указательные и притяжательные местоимения
 указательные местоимения и неопределенные прилагательные
К концу XVIII в. в нелитературной речи форма Pass? simple
(*ответ*) перестала употребляться
 имела тенденцию к усложнению
 начала употребляться
 все еще употреблялась
К концу XVIII в. деназализация носовых гласных [?], [?]
(*ответ*) окончательно утвердилась
 обнаруживала определенные колебания
 начинала утверждаться
 еще не утвердилась
К первой половине XVI в. относится художественное творчество
(*ответ*) Ф. Рабле
 М. Монтеня
 Р. Белло
 П. Ронсара
К условно-ограничительным предложениям в XVI в. относились сложные предложения, в которых значение ограничения передавалось посредством
(*ответ*) форм Subjonctif без союза
 Conditionnel pr?sent без союза
 союза si< ст.-фр. se
 Plus-que-parfait du Subjonctif с союзом
Касаясь принципов отбора поэтической лексики, Ф. Малерб требовал
(*ответ*) сокращения поэтического словаря, исключения из высокой поэзии технических, медицинских терминов, слов, относящихся к названиям человеческого тела, грубых слов, народных выражений
 исключения из высокой поэзии технических терминов, народных выражений
 исключения из высокой поэзии медицинских терминов, слов, относящихся к названиям человеческого тела
 сокращения поэтического словаря
Конечная буква [r] в новофранцузский период не произносилась в
(*ответ*) формах инфинитива глаголов I и II групп: donner, monter, ob?ir, fuir, retenir и др.
 словах с окончанием -eur: sauveur, douceur и др.
 односложных словах: char, chair, jour, sur и др.
 глаголах III группы: pouvoir, avoir и др.
Конечный [l] в новофранцузский период не произносился в словах
(*ответ*) sourcil, gentil, fusil
 exil, gentil, fusil
 profil, sourcil, il, fil
 profil, exil, fil
Крупнейшими грамматистами XVIII в. являлись
(*ответ*) С. Дюмарсе, Н. Бозе, Ж.-Ф. Феро
 С. Дюмарсе, Н. Бозе, Ж.-Ф. Феро, Д’Аламбер
 С. Дюмарсе, Ж.-Ф. Феро
 С. Дюмарсе, Н. Бозе
Латинский язык в XVIII в. _ употребляться в поэзии
(*ответ*) перестает
 наряду с французским стал
 начинает
 продолжает
Между личной формой глагола aller и сочетающимся с ней герундием в XVI в. могли помещаться
(*ответ*) дополнения
 служебные слова
 обстоятельства
 определения
Между относительным местоимением lequel и существительным, к которому оно относилось, могли помещаться
(*ответ*) разные члены предложения и целые предложения
 из членов предложения только дополнения или определения
 целые предложения
 разные члены предложения
Местоимение il в XVI в. _ оформляет безличные глагольные обороты
(*ответ*) все чаще
 не …
 постоянно
 редко
Местоимение lequel в XVI в. могло быть эквивалентным по своему значению
(*ответ*) указательному прилагательному
 местоименному прилагательному
 существительному
 неопределенному прилагательному
Морфологический тип Pass? simple глаголов I группы в XVI в.
(*ответ*) не вполне стабилизировался
 в корне изменился
 не устоялся
 вполне стабилизировался
Название «уистов» (ouistes) в XVI в. получили те, кто выступал за произношение с _ в словах на -ose, -orde, -ode, -off.
(*ответ*) „u“
 „ou“
 „u“ и „o“
 „o“
Началом нового направления в грамматических теориях стало издание в XVII в. грамматики
(*ответ*) К. Лансло и А. Арно
 Ф. Малерба
 А. Фюретьера
 К. Вожла и А. Арно
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.