В новофранцузский период буква [r] в слове toujours
(*ответ*) чаще не произносилась
 произносилась как удвоенный [r]
 окончательно утратила произношение
 произносилась
В новофранцузский период инфинитив мог употребляться с такими предлогами, служившими для выражения обстоятельственных отношений, как
(*ответ*) ?, sans, pour, depuis
 sans, depuis
 ?, pour, depuis
 sans, pour
В новофранцузский период конечные согласные [p, t, s]
(*ответ*) утратились почти во всех словах
 сохранились во всех заимствованных словах
 исчезли лишь в небольшом количестве слов
 были восстановлены
В новофранцузский период конечный f в словах jolif, clef
(*ответ*) не произносился
 мог произноситься и не произноситься
 произносился как удвоенный [f]
 сохранял произношение
В новофранцузский период конечный f в словах soif, juif
(*ответ*) произносился
 произносился как [v]
 произносился как удвоенный [f]
 утратил произношение
В новофранцузский период согласная буква s перед гласным следующего слова (например, в предложении: qui nous ont offens?s) произносилась как
(*ответ*) [z]
 [z] или [s]
 удвоенное [s]
 [s]
В новофранцузский период согласный [k] не произносился в словах
(*ответ*) broc, blanc, clerc, marc
 blanc, see, choc, clerc
 avec, broc, marc, bec
 sec, choc, croc, bec
В новофранцузском периоде глагольные формы, сохранившие личные окончания, _ употребляться без личных местоимений
(*ответ*) могут
 изредка могут
 почти не могут
 не могут
В новофранцузском периоде степени сравнения имен прилагательных образуются _ путем
(*ответ*) аналитическим
 в редких случаях аналитическим
 как аналитическим, так и синтетическим
 синтетическим
В области гласных в XVIII в. тенденция к монофтонгизации выражалась в том, что
(*ответ*) бывший трифтонг [eau] переходил в монофтонг [o]
 бывший трифтонг [eau] переходил в дифтонги [au] или [ea]
 трифтонг [eau] произносился как [ea]
 произношение сочетания [eau] переходило в дифтонг [au]
В отрицательном уступительном предложении в XVI в. употреблялся союз
(*ответ*) sans que
 comme si
 combien que
 pour que
В письменно-литературный язык XVI в. проникают глагольные формы с окончанием на
(*ответ*) -i
 -a
 -s
 -e
В современном французском языке устойчивые словосочетания характеризуются _ компонентов
(*ответ*) твердым порядком
 беспорядочным следованием
 ограниченными возможностями нарушения свободного порядка
 свободным порядком
В средневековой феодальной Франции государственным языком был
(*ответ*) латинский
 римский
 греческий
 французский
В старофранцузском языке _ устойчивых словообразовательных типов
(*ответ*) не существовало
 намечалась тенденция к созданию
 почти не было
 наблюдалось наличие
В течение XVI в. в самостоятельной синтаксической функции сильно ограничивается возможность употребления личных субъектных местоимений
(*ответ*) je, tu, il
 je, nous, tu, vous
 je, nous
 il, elle
В течение XVI в. встречаются глагольные окончания
(*ответ*) -oy (-oi),-oye (-oie), -oys (-ois)
 -oye (oie), -oys (-ois)
 -oy (oi), -oys (-ois)
 -oy (-oi), -oye (-oie)
В школах Парижа в XVII в. грамматику французского письменно-литературного языка
(*ответ*) не только не изучали, но и не преподавали на нем
 успешно изучали
 и изучали, и преподавали на нем
 не изучали
В Эльзасе, присоединенном к Франции в XVII в., большая часть населения говорила на
(*ответ*) говорах немецкого языка
 итальянском языке
 французском языке
 диалектах провансальского языка
В южных провинциях и в Провансе преподавание в XVII в. велось на
(*ответ*) местных говорах
 романском диалекте
 латинском языке
 французском литературном языке
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.