В XVI в. причастие действительного залога (Participe pr?sent) продолжает согласовываться в _ с существительным или местоимением
(*ответ*) числе
 числе, роде
 роде
 падеже или лице
В XVI в. противопоставление гласных в основах Pr?sent и Pass? simple (ai - eux, vieign - vins, sais - sus) выражает категорию
(*ответ*) времени
 лица и числа
 числа
 лица
В XVI в. противопоставление основы, оканчивающейся на гласную, основе на согласную в парадигмах настоящего времени II группы (fini[s] - finissons, fini[s] - finissez, fini[t] - finissent) служит для выражения категории
(*ответ*) числа
 числа и времени
 времени
 лица
В XVI в. различаются такие формы сложных условных предложений, как
(*ответ*) реальная, потенциальная, ирреальная
 потенциальная, ирреальная
 реальная, потенциальная
 реальная, ирреальная
В XVI в. различные формы одного и того же существительного в ед.ч. и мн.ч.
(*ответ*) сохраняются в редких случаях
 сохраняются
 не сохраняются
 чаще всего сохраняются
В XVI в. распространяется применение в письме таких диакритических знаков, как
(*ответ*) accent aigu, accent grave, accent circonflexe, апостроф, трема
 accent aigu, accent circonflexe, трема
 accent aigu, accent grave, апостроф
 accent grave, accent circonflexe, трема
В XVI в. слово aimet переходит в
(*ответ*) aime
 aimes
 aimete
 aim
В XVI в. слово part переходит в
(*ответ*) per
 peret
 perts
 perte
В XVI в. словосочетания с причастием действительного залога, синтаксически связанные с именем существительным, согласовывались с ним в
(*ответ*) числе и роде
 числе, роде и падеже
 падеже
 числе
В XVI в. сочетание a? стягивается в
(*ответ*) о закрытое
 а открытое
 а закрытое
 о открытое
В XVI в. существовали такие точки зрения на упорядочение орфографии французского языка, как
(*ответ*) полная перестройка всей системы орфографии или сохранение орфографии, освященной традицией, но с некоторыми изменениями в целях ее улучшения
 полное сохранение традиционной орфографии или ее некоторое улучшение с позиций того времени
 частичный пересмотр системы орфографии или сохранение традиционной орфографии
 полная перестройка всей системы орфографии или сохранение орфографии, освященной традицией
В XVI в. ударное о в закрытом слоге обнаруживает тенденцию к
(*ответ*) закрытию
 дальнейшему развитию
 колебаниям в произношении
 открытию
В XVI в. формами неопределенного артикля были
(*ответ*) un, des, une, des
 d’un, des, d’une, des
 un, une, des
 de le, de la, des
В XVI в. формами определенного артикля являлись
(*ответ*) le, les, la, les
 de les, de le, de la
 de le, de la, des
 le, la, des
В XVI в. формы сложных времен глагола обладали _ ярко выраженной видовой характеристикой, чем в СФЯ
(*ответ*) более
 не менее
 не более
 менее
В XVI в. широко развито _ словопроизводство
(*ответ*) аффиксальное
 морфемное
 беcсуффуксное
 безаффиксальное
В XVII - XVIII вв. для указания на условие в обстоятельственных придаточных предложениях инфинитив употреблялся с предлогом
(*ответ*) ?
 depuis
 pour
 sans
В XVII - XVIII вв. не было ясности в определении качества гласных
(*ответ*) a, o, eu [?]
 a, eu [?]
 o, eu [?]
 a, o
В XVII - XVIII вв. основными показателями категории числа являются
(*ответ*) артикль и местоименные прилагательные
 имена существительные и местоименные прилагательные
 артикли
 указательные прилагательные
В XVII - XVIII вв. формальным отличием G?rondif от Participe Pr?sent являлось употребление G?rondif с частицей
(*ответ*) en
 ?a
 se
 ci
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.