Структурные различия, различия в грамматическом строе и словаре между диалектами старофранцузского языка были
(*ответ*) незначительны
 настолько существенны, что их объединение в единый язык было невозможным
 значительны
 непреодолимы
Суть семантической эволюции указательных местоимений состоит в том, что
(*ответ*) сохраняя специфику дейктических слов, они существенно меняют способ выражения присущих им значений; меняется и система форм
 теряя специфику дейктических слов, они сохраняют способ выражения присущих им значений; система форм сохраняется
 сохраняя специфику дейктических слов, они сохраняют и способ выражения присущих им значений; система форм сохраняется
 теряя специфику дейктических слов, они существенно меняют способ выражения присущих им значений; меняется и система форм
Существительное в форме косвенного падежа без предлога в старофранцузском языке употреблялось в функции
(*ответ*) прямого дополнения
 приложения и косвенного дополнения
 косвенного дополнения
 подлежащего и обстоятельства
Такие рефлексы, как ei, ie, u?, встречались _ диалектах
(*ответ*) почти во всех старофранцузских
 лишь в некоторых старофранцузских
 пикардском, лотарингском и провансальском
 только в лотарингском и провансальском
Тенденция к централизации государства способствует распространению _, который берет верх над другими диалектами, уже начиная с ХIII в.
(*ответ*) западных диалектов и, в частности, франсийского
 бургундского диалекта
 лотарингского диалекта
 северо-восточных диалектов и, в частности, валлийского
Тип порядка слов простого предложения «сказуемое-дополнение-подлежащее» является
(*ответ*) чрезвычайно редким и исчезает уже в старофранцузском языке
 распространенным в старофранцузском языке (он вошел в современный французский язык)
 очень распространенным в старофранцузском языке
 самым распространенным в старофранцузском языке
Тип простого предложения «дополнение-подлежащее-сказуемое» в старофранцузском языке является
(*ответ*) чрезвычайно редким
 достаточно часто встречающимся
 одним из самых употребительных
 самым распространенным
Тип простого предложения «дополнение-сказуемое-подлежащее» употребляется в
(*ответ*) вопросительном предложении; повествовательном предложении; в главном предложении, вводящем придаточное дополнительное; в предложениях, вводящих прямую речь, когда тип реализуется в усеченном варианте «сказуемое-дополнение»
 вопросительном и повествовательном предложениях
 предложениях, вводящих прямую речь, когда тип реализуется в усеченном варианте «сказуемое-дополнение»
 исключительно восклицательных предложениях
Тот факт, что в старофранцузском склонении падежные формы различались только в единственном числе, означал, что
(*ответ*) формы прямого и косвенного падежей во множественном числе совпадали
 формы косвенного падежа во множественном числе отсутствовали
 формы прямого падежа во множественном числе отсутствовали
 формы прямого и косвенного падежей во множественном числе отсутствовали
Тот факт, что в старофранцузском склонении падежные формы различались только во множественном числе, означал, что
(*ответ*) формы прямого и косвенного падежей в единственном числе совпадают
 формы косвенного падежа в единственном числе отсутствуют
 формы прямого падежа в единственном числе отсутствуют
 формы прямого и косвенного падежей в единственном числе отсутствуют
Уже в старофранцузском языке простые формы вопросительных местоимений стали
(*ответ*) усиливаться
 ослабевать и постепенно исчезать
 ослабевать
 исчезать
Указательные местоимения относятся к дейктическим словам, которые
(*ответ*) отсылают к предмету путем указания на него и характеризуют его как близкий или удаленный по отношению к говорящему
 характеризуют предмет как близкий к говорящему
 характеризуют предмет путем указания на него
 отсылают к предмету, упомянутому ранее
Условное наклонение (Conditionnel) в старофранцузском языке служит для выражения
(*ответ*) вероятности, обозначает действие гипотетическое и, следовательно, выступает как форма, эквивалентная Subjonctif
 предположения и является формой, противоположной Subjonctif во всех значениях
 волеизъявления
 действия гипотетического, но выступает как форма, противоположная Subjonctif
Условное наклонение Conditionnel в старофранцузском языке может употребляться в
(*ответ*) независимых предложениях; в сложных с придаточным условным
 только в придаточных вопросительных предложениях
 только в вопросительных предложениях
 только в придаточных предложениях
Условные предложения в старофранцузском языке отличаются от других придаточных обстоятельственных
(*ответ*) способом выражения связи между частями целого
 возможностью употребления только в прошедшем времени
 возможностью употребления только в будущем времени
 возможностью употребления только в настоящем времени
Фактически французский язык доступен для изучений только с XI в., так как
(*ответ*) от этого периода сохранилось большое количество письменных памятников
 в этот период появилось большое количество учебных пособий по грамматике французского языка
 вся письменность перешла на французский язык
 латынь повсеместно была заменена старофранцузским языком
Фонетический принцип среднефранцузского языка означал
(*ответ*) написание, отражающее произношение
 стремление при помощи ударения приблизить заимствованные слова к французским
 стремление произносить латинские слова на французский манер
 произношение, отражающее написание
Формы Pr?sent глаголов I спряжения изъявительного наклонения в старофранцузском языке образовывались
(*ответ*) путем прибавления личных окончаний к корневой основе
 с помощью прибавления к личным окончаниям согласного -s
 с помощью соединительного гласного -е, который прибавлялся к окончанию глаголов
 с помощью соответствующих суффиксов
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.