Система гласных старофранцузского языка IX - Х вв. неуравновешенна в том смысле, что в ней отсутствуют
(*ответ*) лабиальная гласная заднего ряда в верхнем подъеме, лабиальная гласная переднего ряда в среднем подъеме и гласная заднего ряда в нижнем подъеме
 лабиальная гласная заднего ряда в нижнем подъеме
 лабиальная гласная переднего ряда в среднем подъеме и гласная заднего ряда в нижнем подъеме
 лабиальная гласная заднего ряда в верхнем подъеме
Система гласных старофранцузского языка XIII в. является
(*ответ*) упорядоченной
 неразвитой
 беспорядочной
 неуравновешенной
Склонения в старофранцузском языке было
(*ответ*) двухпадежным
 шестипадежным
 четырехпадежным
 однопадежным
Сложносочиненные предложения - это такие предложения, части которых соединяются посредством сочинительных союзов
(*ответ*) si, et, meis, ou, ne
 que, com, se/si
 si, et, se
 si, et, que
Сочетание герундия с другими глаголами, кроме _, в старофранцузском языке во всех случаях является обстоятельственными словосочетаниями
(*ответ*) estre и aler
 faire
 aler
 estre
Сравнительные предложения в старофранцузском языке вводятся союзами
(*ответ*) com, com si
 com, si
 car, si
 com, car
Среднефранцузские словосочетания с глаголом venir в Pass? simple + infinitif передавали оттенок _ действия
(*ответ*) законченности
 бесконечности
 ирреального
 гипотетического
Среднефранцузский период характерен тем, что
(*ответ*) утрата флексий, приводящая к упрощению морфологической системы, происходит параллельно с усложнением синтаксиса
 сохранение флексий, приводящее к усложнению морфологической системы, приводит к упрощению синтаксиса
 увеличение флексий, приводящее к упрощению морфологической системы, происходит параллельно с упрощением синтаксиса
 увеличение флексий, приводящее к усложнению морфологической системы, происходит параллельно с упрощением синтаксиса
Среднефранцузский период характеризуется _ заимствований из латинского языка
(*ответ*) огромным числом
 минимальным числом
 небольшим числом
 отсутствием
Старофранцузская система склонений личных местоимений в 3-м лице единственного и множественного числа состоит из
(*ответ*) трех падежей - прямого, винительного и дательного
 трех падежей - родительного, дательного, прямого
 двух падежей - родительного, дательного
 двух падежей - прямого, родительного
Старофранцузская форма слитного артикля del (=de + le) была представлена в среднефранцузский период
(*ответ*) двумя формами: dou и du
 одной формой: du
 одной формой: dо
 одной формой: dou
Старофранцузская форма слитного определенного артикля el (= en + le) была представлена в среднефранцузском языке
(*ответ*) формами ou, eu
 формами eu, eo
 формой eu
 формой ou
Старофранцузские глаголы I спряжения имели в неопределенной форме окончания
(*ответ*) -er, -ier
 -re, -er
 -eir, -ier
 -ir, -re
Старофранцузские диалекты в области произношения имели
(*ответ*) не только расхождения, но и совпадения
 самые незначительные расхождения
 большие совпадения
 существенные расхождения
Старофранцузские диалекты различались, главным образом, в области
(*ответ*) произношения
 морфологии
 лексики
 грамматики
Старофранцузский язык _ использовался духовенством для религиозной пропаганды
(*ответ*) широко
 нечасто
 редко
 никогда не
Старофранцузский язык был, прежде всего, языком
(*ответ*) устного общения
 знати
 юридических документов
 письменным
Старофранцузский язык засвидетельствован письменным памятником с _ века
(*ответ*) IX
 XII
 XI
 X
Старофранцузский язык представлял собой
(*ответ*) единство диалектных разновидностей
 разновидность беарнского диалекта
 разновидность провансальского языка
 единство гасконского и шампанского диалектов
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.