Косвенный падеж имени существительного употребляется в функции определения в
(*ответ*) беспредложной конструкции или в сочетании с предлогами
 сочетании с предлогами и обстоятельством
 сочетании с предлогами
 беспредложной конструкции
Косвенный падеж существительного при глаголах, употребляемых безлично, представляет собою
(*ответ*) дополнение, указывающее на реальный субъект состояния или на носителя признака
 дополнение, указывающее на носителя признака
 дополнение, указывающее на реальный субъект состояния
 определение
Лексика старофранцузского языка характеризуется _, например, лексика относящаяся к понятию «войны, битвы»
(*ответ*) богатой синонимикой
 практически полным отсутствием синонимов
 небогатой синонимикой
 отсутствием синонимики, то есть каждое понятие выражало только одно слово
Личные окончания глаголов I спряжения формы Imparfait в старофранцузском языке присоединялись к
(*ответ*) следовавшему за корневой основой временному показателю -?(u)e с факультативным -е-
 следовавшему за корневой основой гласному -о-
 корневой основе, после которой следовал гласный -i-
 корневой основе
Личные формы французского глагола по своему происхождению делятся на
(*ответ*) унаследованные от латыни и новые романские
 унаследованные от народной латыни и древнегреческого языка
 новые романские и унаследованные от древнегреческого языка
 унаследованные от древнегреческого и латыни
Морфологический принцип среднефранцузского языка означал
(*ответ*) стремление при помощи написаний отразить существующие словообразовательные и словоизменительные связи
 попытка «уравнять» произношение и написание всех исконных слов
 попытка «уравнять» произношение и написание всех заимствованных слов
 стремление точно установить происхождение всех заимствованных слов
На протяжении всего старофранцузского периода происходило
(*ответ*) ослабление s перед согласным, закончившееся утратой его в конце XIII в.
 ослабление s перед согласным p, но его усиление перед согласным t
 усиление s перед согласным t
 усиление s перед согласным p
Назначение местоимений состоит в
(*ответ*) указании на объект, который уже был назван ранее или в представлении этого объекта в ситуации общения в данный момент
 указании на данный объект, который был назван ранее
 указании на данный объект
 указании на объект, который будет назван в будущем
Некоторые глаголы I спряжения в формах Futur в старофранцузском языке не членились на морфологические элементы, так как
(*ответ*) благодаря особенностям фонетического развития граница основы и окончания у них стерлась
 границы основы и окончания у этих глаголов были настолько различны с фонетической точки зрения, что представляли значительные сложности при их произнесении
 основа этих глаголов представляла некоторые сложности при их произношении
 основу их окончания составляли труднопроизносимые дифтонги
Неопределенный артикль в старофранцузском языке развился из
(*ответ*) латинского числительного unus
 фонемы ?
 латинского указательного местоимения ille
 определенного артикля
Неопределенный артикль употребляется с именами
(*ответ*) конкретными
 собственными
 как абстрактными, так и конкретными
 абстрактными
О появлении партитивного артикля можно говорить тогда, когда
(*ответ*) определенный артикль в сочетании с предлогом de перестает обозначать неопределенное количество и приобретает партитивное значение, сливаясь в единую форму с de, и когда формы du, de la начинают употребляться с разнообразными предлогами
 определенный артикль заменяется безартиклевой формой имени
 определенный артикль в сочетании с предлогом de перестает обозначать неопределенное количество
 формы de, de la начинают употребляться с предлогами avec, par и другими
Образовавшаяся в народной латыни оппозиция по открытости/закрытости реализуется в гласных среднего подъема переднего и заднего ряда; в общероманский период она охватывает
(*ответ*) две пары гласных: еµ, ?, оµµ, о)
 одну пару гласных: оµµ, о
 две пары гласных: u, ?
 одну пару гласных: еµ, ?
Обстоятельственные словосочетания в старофранцузском языке состоят из сказуемого и обстоятельства, которое могло быть выражено
(*ответ*) наречием; предложной конструкцией имени существительного; реже герундием; страдательным причастием или прилагательным; инфинитивом с предлогом
 как инфинитивом с предлогом, так и без предлога, а также в редких случаях, наречием
 исключительно инфинитивом без предлога
 преимущественно герундием, а также страдательным причастием или прилагательным
Общегосударственным языком феодальной Франции был
(*ответ*) латинский язык
 шампанский диалект
 бургундский диалект
 нормандский диалект
Общефранцузские тексты - это тексты,
(*ответ*) языковые особенности которых нашли дальнейшее развитие в современном общефранцузском письменно-литературном языке
 которые в IX - X вв. были написаны на франсийском диалекте
 языковые особенности которых были присущи исключительно старофранцузскому языку
 диалектное происхождение которых невозможно определить
Общефранцузские тексты обнаруживают черты, свойственные
(*ответ*) западной группе диалектов
 шампанскому диалекту
 пикардскому диалекту
 северо-восточной группе диалектов
Объектные словосочетания состоят из
(*ответ*) глагола и дополнения и могут строиться как с предлогами, так и без них
 глагола и дополнения и могут строиться только без предлога
 глагола и дополнения и могут строиться только с предлогами
 глагола и предлога
Объектные ударные формы личных местоимений в старофранцузском языке употребляются чаще всего
(*ответ*) с императивом; в предложных конструкциях; при инфинитиве; при причастии
 в предложных конструкциях, в частности, при однородных дополнениях; при причастии
 с императивом
 при причастии
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.