В системе старофранцузского языка понятие пустой клетки означает некоторое пространство, имеющее дифференциальный признак
(*ответ*) переднего ряда, лабиальности (по соотнесенности с фонемой ?) и среднего подъема ( по соотнесенности с фонемами е8-е))
 заднего ряда, лабиальности (по соотнесенности с фонемой u) и верхнего подъема (по соотнесенности с фонемами е8-е))
 заднего ряда, лабиальности (по соотнесенности с фонемой е) и среднего подъема (по соотнесенности с фонемами е8-е))
 заднего ряда, нелабиальности и верхнего подъема ( по соотнесенности с фонемами е8-е)
В сложных глагольных временах старофранцузского периода показателем времени и лица глагола являлась форма
(*ответ*) вспомогательного глагола, а носителем лексического значения - Participe pass?
 вспомогательного глагола, а лексическим носителем - Participe pr?sent
 Participe pr?sent
 спрягаемого глагола
В сравнительных предложениях могут быть употреблены формы
(*ответ*) как Indicatif, так и Subjonctif, в зависимости от того, сравнивается ли действие с фактом реальным или предполагаемым
 как Indicatif, так и Subjonctif, которые могут заменять друг друга вне зависимости от того, сравнивается ли действие с фактом реальным или предполагаемым
 только Subjonctif
 только Indicatif
В среднефранцузский период Imparfait
(*ответ*) получает большое распространение и может иметь все значения, которые ему свойственны в современном французском языке
 иногда используется, но, как правило, совпадает с Pass? simple
 практически не используется
 выходит из употребления
В среднефранцузский период Pass? compos? употребляется _
(*ответ*) когда повествование ведется от первого лица
 тогда, когда в повествовании используется второе и третье лицо
 только тогда, когда в повествовании используется второе лицо
 только когда повествование ведется от третьего лица
В среднефранцузский период Pass? simple _встречается в прямой речи
(*ответ*) очень часто
 нередко
 редко
 никогда не
В среднефранцузский период Subjonctif получает значение
(*ответ*) ирреального наклонения, обозначая действие, реализация которого не зависит от каких-либо условий
 реального, а также ирреального наклонения, обозначая действие, реализация которого зависит от вполне определенных условий
 гипотетического наклонения, обозначая действие, реализация которого зависит от конкретных условий
 наклонения, которое обозначает гипотетическое, зависящее от гипотетического же условия действия; а также наклонение волеизъявления
В среднефранцузский период без изменения остались прилагательные, у которых форма женского рода отличалась от формы мужского рода
(*ответ*) наличием редуцированного е8
 отличительным ударением
 характерными дифтонгами
 нулевым окончанием
В среднефранцузский период безударные формы притяжательных местоимений употребляются _
(*ответ*) исключительно в атрибутивной функции, причем могут встречаться и в сочетании с указательным местоимением
 в атрибутивной функции, но никогда не встречаются в сочетании с указательным местоимением
 исключительно в функции самостоятельных членов предложения
 как в атрибутивной функции, так и в функции самостоятельных членов предложения, но не могут употребляться в сочетании с указательным местоимением
В среднефранцузский период в Pass? simple глаголов II и III группы в 1-м лице единственного числа _
(*ответ*) обобщается окончание -s, однако продолжают преобладать формы без -s, т.е. наряду с формами типа fus, voulus встречаются в большом количестве (je) fu, voulu
 исчезают формы окончания -s и встречаются только как исключения
 употребляются исключительно формы окончаний без -s: (je) fu, voulu
 окончание -s заменяет форму без -s, т.е. вместо (je) fu, voulu употребляются формы fus, voulus
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.