Согласные фонемы могут находиться в сильной или слабой позиции
(*ответ*) сильной считается позиция в начале слова или после другой согласной, слабой - положение согласной между гласными, перед другой согласной или на конце слова
 сильной считается позиция в начале и на конце слова, слабой - положение между гласными, перед или после другой согласной
 сильной считается позиция перед другой согласной и в начале слова, а слабой - положение между гласными, после другой согласной и на конце слова
 сильной считается позиция в начале слова или между гласными, слабой - положение согласной перед или после другой согласной, а также на конце слова
Союзническая война - это
(*ответ*) антиримское восстание в 91-88 гг. до н. э.
 восстание римлян против городов Римско-Италийской Федерации в 91-88 гг. н.э.
 восстание римлян против городов Римско-Италийской Федерации в 91-88 гг. до н. э.
 антиримское восстание в 91-88 гг. н. э.
Среднефранцузский период охватывает
(*ответ*) XIV- XV вв
 XII-XV вв
 XIII-XIV вв
 XIII-XV вв
Старофранцузский период охватывает
(*ответ*) IX-XIII вв
 XIV-XV вв
 VII-VIII вв. н. э
 III-VII вв. н. э
Существительные женского рода в галло-романской латыни, также как и существительные мужского рода, имеющие окончание -e
(*ответ*) сохранили только одну грамматическую категорию: категорию числа
 продолжали изменяться по падежам и по числам, как и в классической латыни
 не сохранили ни категории числа, ни падежных форм
 сохранили и категорию числа, и две падежные формы
Так называемое латинское право отличалось от полного римского
(*ответ*) отсутствием права голосовать и выставлять свою кандидатуру
 отсутствием права заключения брака
 отсутствием права приобретения земель
 отсутствием права наследования
Тембровые различия между гласными заключаются
(*ответ*) в степени подъема спинки языка к небу
 по участию или неучастию нёбной занавески в артикуляции
 по участию или неучастию губ в артикуляции
 по положению кончика языка относительно зубов
Теория сношений объясняет различия между романскими языками обособленным существованием каждой провинции
(*ответ*) после распада Римской империи, что привело к образованию различий сначала в самой латыни, а позднее и между языками, образовавшимися на ее основе
 уже во время существования Римской республики, что привело к образованию различий сначала в самой латыни, а позднее и между языками, образовавшимися на ее основе
 уже во время существования Римской империи, что привело к образованию различий сначала в самой латыни, а позднее и между языками, образовавшимися на ее основе
 после распада Римской империи, что привело к образованию различий сначала в местных языках, а позднее и в самой латыни
Теория субстрата
(*ответ*) соотносит различия между романскими языками с тем, что латинский язык в римских провинциях испытал на себе влияние местных языков
 объясняет, какую роль сыграли различные диалекты народной латыни в образовании романских языков
 объясняет, что местные языки не сыграли никакой роли в образовании романских языков и исчезли бесследно
 соотносит различия между романскими языками с тем влиянием, которое латынь оказала на местные языки в римских провинциях
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.