Романизация Дакии происходила
(*ответ*) интенсивно, оказалась глубокой и прочной, и романский тип речи сохранился здесь, несмотря на то что эта территория в дальнейшем оказалась отделенной от романского мира
 интенсивно, оказалась глубокой и прочной, и романский тип речи сохранился здесь, т. к. эта территория в дальнейшем не оказалась отделенной от романского мира
 интенсивно, но романский тип речи не сохранился здесь, т. к. эта территория в дальнейшем оказалась отделенной от романского мира
 медленно, но оказалась глубокой и прочной, и романский тип речи сохранился здесь, несмотря на то что эта территория в дальнейшем оказалась отделенной от романского мира
Романизация оказалась прочной и привела к образованию романских языков
(*ответ*) в Италии, на Пиренейском полуострове, в Галлии, в Дакии и отчасти в Реции
 в Италии, на Пиренейском полуострове, отчасти в Реции; Дакия романизации не подвергалась
 в Италии, на Пиренейском полуострове, в Галлии, в Дакии; в Реции романизация к образованию романского языка не привела
 в Италии, в Галлии, в Паннонии, в Дакии
Романские языки объединяются в подгруппы по принципу их территориальной общности, при этом выделяются следующие зоны:
(*ответ*) иберо-романская, галло-романская, итало-романская, балкано-романская и ретороманская
 галло-романская, иберо-романская, балкано-романская и ретороманская
 итало-романская, галло-романская и балкано-романская
 итало-романская, галло-романская, балкано-романская и ретороманская
Романские языки получили свое название
(*ответ*) по латинскому имени Рима
 по имени византийского императора Романа I Лакапина, жившего в X веке
 по названию памятников литературы XIII в. “Роман о Лисе”, “Роман о Розе”
 по названию племени, жившего на территории Италии
Сардиния и Корсика
(*ответ*) были первыми после Сицилии землями за непосредственными пределами Италии, ставшими римскими провинциями
 стали римскими провинциями только после захвата Пиренейского полуострова
 не получили статуса римских провинций
 стали римскими провинциями еще до захвата Римом Сицилии
Сардиния и Корсика были захвачены Римом
(*ответ*) в 238 г. до н. э.
 во II в. до н. э.
 в 458 г. до н. э.
 в 238 г. н. э.
Синтагматические изменения -
(*ответ*) связаны с “поведением” фонем в изолированных словах или в речевой цепи и могут быть спонтанными, аналогическими или же происходить в результате влияния комбинаторных условий
 это изменения фонем в изолированных словах или в речевой цепи, происходящие исключительно в результате влияния комбинаторных условий
 это спонтанные или аналогические изменения фонем в изолированных словах, приводящие к изменениям во всей системе фонем
 это изменения, произошедшие в системе фонем в данную эпоху по сравнению с предыдущей: исчезновение одних и появление других элементов
Система гласных индоевропейских языков удовлетворительно описывается при помощи таких дифференциальных признаков, как
(*ответ*) подъем, ряд, лабиальность, назальность, количество (звука)
 подъем, ряд, лабиальность, количество (звука)
 подъем, ряд, назальность, количество (звука)
 подъем, лабиальность, назальность, количество (звука)
Смычные шумы классической латыни
(*ответ*) сохраняются в народной латыни и выступают не только в своем качестве, но и в виде палатализованных согласных, которые в галло-романский период разрешаются в аффрикаты
 разрешаются в аффрикаты уже в народной латыни
 в народной латыни существуют только в виде палатализованных согласных, которые в галло-романский период разрешаются в аффрикаты
 сохраняются в народной латыни в неизменном виде и палатализуются в галло-романский период
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+1 голос
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.