Лаций и другие италийские области с давних времен
(*ответ*) испытывали культурное влияние древних греков, от которых италики получили свои алфавиты, целый ряд слов для обозначения различных понятий из области культуры, некоторые элементы культа и мифологии
 поддерживали культурные связи с древними греками, которые от них получили свои алфавиты, целый ряд слов для обозначения различных понятий из области культуры и от которых римляне заимствовали некоторые элементы культа и мифологии
 поддерживали культурные связи с древними греками, от которых италики получили свои алфавиты, целый ряд слов для обозначения различных понятий из области культуры и которые заимствовали от них некоторые элементы культа и мифологии
 оказывали культурное влияние на древних греков, которые получили от них свои алфавиты, целый ряд слов для обозначения различных понятий из области культуры, некоторые элементы культа и мифологии
Личные местоимения в галло-романский период сохраняют
(*ответ*) в единственном и множественном числе три падежные формы (именительного, дательного и винительного падежей)
 во множественном числе три падежные формы (именительного, дательного и винительного падежей), а в единственном числе - только две падежные формы (именительного и винительного падежей)
 в единственном числе три падежные формы (именительного, дательного и винительного падежей), а во множественном числе - только две формы (именительного и винительного падежей)
 в единственном и множественном числе две падежные формы (именительного и винительного падежей)
Лугдунская Галлия, Белгика и Аквитания были включены в список римских провинций в
(*ответ*) 52 г. до н. э.
 59 г. до н.э.
 58 г. до н. э.
 50 г. до н. э.
Наиболее крупными группировками племен, населявших Апеннинский полуостров в I тысячелетии до н. э., были
(*ответ*) этруски и италики
 италики и кельты
 этруски и кельты
 этруски, италики и кельты
Народная латынь - это
(*ответ*) состояние языка, существовавшее во все периоды развития латыни, разговорный вариант латинской речи, функционировавший в основном в устной форме
 язык, хронологически предшествовавший классической латыни и не оставивший никаких памятников
 язык, который образовался в эпоху средневековья
 язык, пришедший в III в. н. э. на смену классической латыни, на нем написаны произведения Цицерона, Горация, Юлия Цезаря и др.
Новофранцузский период охватывает
(*ответ*) XVII-XVIII вв
 XIX-XX вв
 XV-XVI вв
 XVI в
Основными тенденциями развития словарного состава в галло-романский период были следующие:
(*ответ*) пополнение словаря просторечными элементами, интенсивное развитие словообразования, изменение значения ряда слов
 пополнение словаря просторечными элементами, интенсивное развитие словообразования, случаев изменения значения слов не было
 пополнение словаря просторечными элементами, изменение значения ряда слов, словообразование не играло практически никакой роли
 пополнение словаря книжными словами, интенсивное развитие словообразования, изменение значения ряда слов
Официальный раздел Римской империи на Западную и Восточную произошел
(*ответ*) в 395 г.
 117 г.
 60-х гг. II в. н. э.
 в 330 г.
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.