В захваченных римлянами Гельвеции, Реции, Норике и Паннонии
(*ответ*) быстро романизировались только южные районы, северная половина Реции оставалась сравнительно мало романизированной
 быстро романизировались северные районы, южные оставались мало романизированными
 романизация проходила медленно и с трудом на всей территории
 романизация шла быстрыми темпами на всей территории
В классической латыни было пять склонений, в народной латыни осталось
(*ответ*) три склонения
 пять склонений
 одно склонение
 четыре склонения
В классической латыни существительные делятся на три рода: мужской, женский и средний. В народной латыни
(*ответ*) категория рода становится двучленной с противопоставлением мужского и женского родов, средний род исчезает
 одушевленные существительные имеют мужской и женский род, существительные неодушевленные - мужской, женский и средний
 одушевленные и неодушевленные существительные могут быть и мужского, и женского, и среднего рода
 одушевленные существительные имеют мужской и женский род, все неодушевленные относятся к среднему роду
В классической латыни ударение было музыкальным, при переходе к народной латыни ударение
(*ответ*) меняет свой характер и становится силовым
 меняет свой характер и становится силовым, но при этом часть слов сохраняют музыкальное ударение,
 становится одновременно силовым и музыкальным
 сохраняет свой характер
В народной латыни ударение
(*ответ*) в целом оставалось на том же месте, что и в классической, лишь некоторые пропарокситоны становятся парокситонами
 окситоны и парокситоны становятся соответственно парокситонами и пропарокситонами
 парокситоны и пропарокситоны становятся окситонами
 ударение во всех словах без исключения остается на том же месте
В отечественной романистике утвердилось мнение о том, что в дифференциации латинской речи и в появлении на этой основе разных романских языков сыграли роль
(*ответ*) все следующие факторы в совокупности: субстрат, протяженность романизации во времени, отсутствие связей между частями бывшей империи, неоднородность самого латинского языка
 только следующие три фактора: субстрат, отсутствие связей между частями бывшей империи и неоднородность самого латинского языка
 только следующие три фактора: протяженность романизации во времени и отсутствие связей между частями бывшей империи и неоднородность самого латинского языка
 только следующие три фактора: субстрат, протяженность романизации во времени и отсутствие связей между частями бывшей империи
В результате войны Рима с сыном Филиппа V Персеем
(*ответ*) Македония признает свою зависимость от Рима и в 146 г. до н. э. обращается в римскую провинцию
 Македония признает свою зависимость от Рима и в 146 г. н. э. обращается в римскую провинцию
 Македония отказывается признать свою зависимость от Рима
 Македония признает свою зависимость от Рима, но римской провинцией так и не становится
В результате Союзнической войны
(*ответ*) Рим был вынужден пойти на уступки, даровав италийцам, за небольшими исключениями, права римского гражданства
 Рим был вынужден пойти на уступки и даровал всем италийцам латинское право
 города Римско-Италийской Федерации потребовали, чтобы Рим дал всем своим гражданам латинское право
 Рим был вынужден пойти на уступки, но не даровал италийцам права римского гражданства
В Северной Галлии дифтонгизация была спонтанной, т. е. проходила
(*ответ*) в открытых слогах под ударением
 в открытых ударных и безударных слогах
 в закрытых слогах под ударением
 в открытых и закрытых слогах под ударением
Во время франкского завоевания в Галлии
(*ответ*) были созданы все условия для тесных языковых контактов между франками и галло-римлянами
 франки и галло-римляне жили обособленно и между собой не общались
 любые контакты между франками и галло-римлянами были строго запрещены
 не было условий для тесных языковых контактов между франками и галло-римлянами
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.