Установите соответствие:
 реформация < движение за преобразование католической церкви и новое христианство в Германии, начатое Мартином Лютером
 кодификация < закрепление норм языка в официальном своде правил
 полудиалект < форма существования языка, стоящая над диалектом и характеризующаяся элементами наддиалектности
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < второе верхненемецкое передвижение согласных
 средневерхненемецкий период < новонемецкая монофтонгизация
 ранненововерхненемецкий период < развитие s и z
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < древневерхненемецкая монофтонгизация
 средневерхненемецкий период < новонемецкое сокращение и удлинение гласных
 ранненововерхненемецкий период < выпадение h
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < отвердение общегерманских звонких щелевых
 средневерхненемецкий период < переход sk > sch
 ранненововерхненемецкий период < развитие ch > ?
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < древневерхненемецкое преломление
 средневерхненемецкий период < оглушение звонких согласных на конце слова
 ранненововерхненемецкий период < развитие s и z
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < древневерхнемецкий умлаут
 средневерхненемецкий период < редукция безударных гласных
 ранненововерхненемецкий период < развитие ch > ?
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < сохранение «полных» нередуцированных гласных ?, ?, ?, ? в безударных слогах
 средневерхненемецкий период < редукция всех безударных гласных в –е, развитие умлаута от всех задних гласных и дифтонгов
 рубеж средневерхненемецкого и ранненововерхненемецкого периодов < новонемецкая дифтонгизация и монофтонгизация, удлинение гласных в открытом слоге
Установите соответствие:
 древневерхненемецкий период < 750-1050 гг.
 средневерхненемецкий период < 1050-1350 гг.
 рубеж средневерхненемецкого и ранненововерхненемецкого периодов < 1350-1650 гг.
Установите соответствие:
 общегерманский сдвиг гласных < ряд спонтанных изменений в вокализме, произошедших в германских языках незадолго до их дифференциации на отдельные группы, и отличающих общегерманский вокализм от индоевропейского
 дифтонг < фонетически целостный гласный, состоящий из двух элементов, образующих один слог
 фарингальный звук < звук, образующийся в результате сужения глотки
Установите соответствие:
 широкие гласные < открытые гласные, характеризуемые признаком низкого подъема, противопоставляются узким гласным, имеющим верхний подъем
 подъем гласных < признак артикуляции гласных, определяемый по степени подъема при их произнесении
 расширение гласного < спонтанное расширение общегерманского ? > ? в северогерманских и западногерманских языках
Установите соответствие:
 средневерхненемецкое «отвердение конца слова» < оглушение звонких согласных на конце слова в средневерхненемецкий период
 древневерхненемецкая монофтонгизация и дифтонгизация < два взаимосвязанных процесса, в результате которого общегерманские дифтонги (ai, au) перешли в монофтонги ?, ? в определенных позициях, а старые общегерманские монофтонги ?2, ? подверглись спонтанной дифтонгизации в ia, uo
 редукция безударных гласных < ослабление безударных гласных, получившее широкое распространение в германских языках в связи с появлением в них динамического корневого ударения
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.