В результате новонемецкой дифтонгизации средневерхненемецкие ударные узкие долгие гласные i, iu, u превратились в новонемецкие дифтонги
(*ответ*) ae
(*ответ*) ??
(*ответ*) ao
 ?o
 ei
В результате новонемецкой монофтонгизации средневерхненемецкие дифтонги ie, uo, ?o превратились в новонемецкие долгие монофтонги:
(*ответ*) ?
(*ответ*) ?
(*ответ*) ?
 ?
 ?
В результате первого общегерманского передвижения согласных индоевропейские звонкие смычные утратили придыхательность и стали _, звонкие утратили звонкость и стали глухими, глухие утратили смычность и стали щелевыми
(*ответ*) щелевыми
В результате первого общегерманского передвижения согласных индоевропейские звонкие смычные утратили придыхательность и стали щелевыми, звонкие утратили звонкость и стали _, глухие утратили смычность и стали щелевыми
(*ответ*) глухими
В результате фонетических преобразований (монофтонгизации и дифтонгизации) в позднем древневерхненемецком языке образовалось четыре дифтонга:
(*ответ*) ei
(*ответ*) ie
(*ответ*) uo
(*ответ*) ou
 eu
 ue
В связи с новыми правилами орфографии следует писать:
(*ответ*) после долгих гласных и дифтонгов ?
(*ответ*) после кратких гласных –ss-
 после согласных –s-
 после сонорных согласных ?
 на конце слова –ss-
В системе глагола в средневерхненемецкий период сохранилось подразделение на глаголы:
(*ответ*) сильные
(*ответ*) слабые
(*ответ*) претерито-презентные
 модальные
 служебные
В современном немецком языке грамматические значения выражаются
(*ответ*) взаимодействием флексии и аналитических средств
 только флексией
 только аналитическими средствами
 только синтаксическими средствами
В средневерхненемецкий период возникает светская художественная литература – рыцарская поэзия, или
(*ответ*) миннезанг
В средневерхненемецкий период изменения в консонантизме были следующими
(*ответ*) оглушение звонких согласных на конце слова
(*ответ*) развитие ? из s
(*ответ*) появление «неорганического t»
 развитие ch
 вокализация w
В средневерхненемецкий период на севере и востоке Средней Германии образовались
(*ответ*) Мекленбургское княжество
(*ответ*) Бранденбургское маркграфство
 Мейссенская марка
 Шлезвиг-Голштиния
 Баварское графство
В ходе исторического развития в немецком языке исчезает падеж
(*ответ*) инструментальный
 звательный
 отложительный
 предложный
Во всех типах гласных основ именительный падеж совпал с
(*ответ*) винительным
 родительным
 дательным
 инструментальным
Возникновение артикля относится к периоду
(*ответ*) древневерхненемецкому
 общегерманскому
 индоевропейскому
 средневерхненемецкому
Временная система глагола обогащается за счет включения в глагольную парадигму форм будущего времени с глаголом werden (Futurum I и II) в
(*ответ*) ранненововерхненемецкий период
 древневерхненемецкий период
 общегерманский период
 средневерхненемецкий период
Все индоевропейские сонанты в зависимости от позиции в слове могли выступать как
(*ответ*) сонорные согласные
(*ответ*) безударные гласные
(*ответ*) ударные гласные
 глухие согласные
 шумные согласные
Второе верхненемецкое передвижение согласных изменило способ образования затронутых согласных: общегерманские глухие смычные в зависимости от позиции стали _ спирантами или аффрикатами, звонкие смычные оглушились
(*ответ*) глухими
Второе верхненемецкое передвижение согласных изменило способ образования затронутых согласных: общегерманские глухие смычные в зависимости от позиции стали глухими спирантами или аффрикатами, _ смычные оглушились
(*ответ*) звонкие
Второе передвижение согласных закончилось к
(*ответ*) 8 веку н.э.
 11 веку н.э.
 5 веку н.э.
 1 веку н.э.
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.