По длительности планируемого периода выделяют следующие из перечисленных планы: 1) тематический; 2) периодический; 3) комплексный; 4) оперативный; 5) перспективный; 6) календарный; 7) интегративный; 8) комплексный план, - выберите подходящие
(*ответ*) 2,5,6
2,5,8
1,4,7
1,3,7
По охвату содержания выделяют следующие их перечисленных планы: 1) комплексный (общий); 2) предметный (конкретный); 3) перспективный; 4) периодический; 5) календарный; 6) оперативный; 7) тематический; 8) интегративный, -
(*ответ*) 1,2,7
2,4,5
1,6,8
3,4,5
Под игровыми тренингами следует понимать
(*ответ*) систему игровых упражнений по обучению общению, развитию психических функций
тренировку физических и личностных качеств
форму организации воспитательной деятельности
совокупность игровых методов
Под культурой досуга следует понимать
(*ответ*) культурное содержание досуговой деятельности, выбор досуговых моделей, культуру общения детей друг с другом и со взрослыми
приобщение детей к мировым ценностям
формирование у детей системы общечеловеческих ценностей
владение педагогом и детьми культурными ценностями
Под методами досуговой педагогики понимают
(*ответ*) путь познания и преобразования мира и человека, в нем живущего
способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанников
способ прикосновения к личности ребенка
способ реализации целей воспитания и обучения
Под условиями следует понимать
(*ответ*) созданные, вызванные к жизни или подмеченные в ней традиционные ситуации, которые создают комфорт жизнедеятельности ребят, помогают им чувствовать себя свободными людьми
форму организации досуга ребенка с учетом его интересов и потребностей
содержание досуговой деятельности
методы и приемы, используемые педагогом в процессе организации досуга
Поощрением выражается
(*ответ*) положительная оценка действий воспитанников
стимулирование интересов ребенка
прогнозирование деятельности ребенка
ситуация успеха ребенка
Праздник - это
(*ответ*) социокультурное явление, удивительное по своей богатой истории, значимости, влиянию на все сферы жизни человеческого общества
отдых и возможность активно провести свободное время
мероприятие, создающее настроение и требующее организации
развлечение взрослых и детей
Предназначение плана в
(*ответ*) упорядочении педагогической деятельности
соблюдении прав ребенка
сохранении содержания деятельности
соблюдении правил педагогической деятельности
При планировании досуговой деятельности необходимо учитывать: 1) результаты досуговой деятельности и выводы, полученные в ходе анализа; 2) возраст детей; 3) воспитательные и организационно-педагогические задачи; 4) социальное происхождение детей; 5) материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по организации досуга ребенка; 6) материальное состояние родителей; 7) состав семьи; 8) благополучие или неблагополучие семейного воспитания; 9) возможности и интересы детей; 10) общечеловеческие ценности; 11) воспитательный потенциал социального окружения школы, культурных учреждений; 12) традиции, - выберите подходящие варианты
(*ответ*) 1,3,5, 9,11,12
3, 4,6,10, 12
1,4,7,9
2,4,6,8