Основанием в классификации методов воспитания является
(*ответ*) личностная активность, нравственные ценности, формируемые в процессе педагогического взаимодействия
личностная позиция взрослого и ребенка
сотрудничество педагога с детьми
содержание педагогического взаимодействия
Основанием в классификации методов досуговой деятельности является
(*ответ*) сотрудничество и сотворчество педагога с детьми
содержание и форма педагогического взаимодействия
личностная позиция взрослого и ребенка
наличие интереса к деятельности
Основанием в классификации методов обучения является
(*ответ*) содержание и характер учебно-познавательной деятельности детей
проявление мыслительной активности
сотрудничество и сотворчество педагога с детьми
личностная активность, нравственные ценности, формируемые в процессе педагогического взаимодействия
Основой коллективной творческой деятельности является
(*ответ*) тесное сотрудничество
межличностная коммуникация
направленность педагогического воздействия
субъект-объектное взаимодействие
Отбор идей осуществляется с помощью
(*ответ*) голосования или естественным путем
отбора содержания
компьютера
педагога
Периодический план - это план
(*ответ*) средней перспективы, когда планируется какой-то определенный этап дальней перспективы (четверть, полугодие)
конкретных действий
ближайшей перспективы
на длительный период времени (год и более)
Перспективный план - это план
(*ответ*) на длительный период времени (год и более)
конкретных ближайших действий
средней перспективы
деятельности во всех ее направлениях и видах
План - это
(*ответ*) документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы
необходимый для деятельности педагога документ
законодательный акт, содержащий требования к организации педагогической деятельности
форма организации педагогической деятельности
Планирование - это процесс
(*ответ*) моделирования деятельности на какой-то период времени (или какого-то направления, вида деятельности)
форма управления педагогической деятельностью
целенаправленная деятельность педагога по развитию интересов детей
структурирования содержания досуговой деятельности
Планирование имеет компоненты
(*ответ*) содержательный, организационный, структурный
аффективный, действенный, целеполагающий
мотивационный, эмоциональный, деятельностный
когнитивный, деятельностный, процессуальный
По длительности игровые тренинги следует проводить
(*ответ*) не более 30-40 минут
от 40 мин. и более
1 час
не более 10 мин.