На пятой стадии КТД
(*ответ*) обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД
 онретизируется содержание КТД
 намечается программа последовательных действий, определяются новые дела
 совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД
На третьей стадии КТД
(*ответ*) руководящий орган, совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД, затем организует его выполнение, поощряя инициативу каждого участника
 совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД
 осуществляется конкретный план, составленный советом дела
 действуют сами дети, они ищут ответы на поставленные вопросы в микроколлективах (группах, звеньях)
На четвертой стадии КТД
(*ответ*) осуществляется конкретный план, составленный советом дела, с учетом того, что наработано группами (бригадами, звеньями)
 конкретизируется содержание КТД
 обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД
 совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД
На шестой стадии КТД
(*ответ*) намечается программа последовательных действий, определяются новые дела
 осуществляется анализ КТД
 совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД
 обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД
Наказание предупреждает
(*ответ*) нежелательные поступки учащихся, вызывает чувство вины перед собой и другими людьми
 вседозволенность в поступках
 возникновение завышенной самооценки
 негативные поступки по отношению к другим детям
Направляющая функция плана определяет
(*ответ*) конкретные направления и виды деятельности
 реализацию поставленных целей
 средства деятельности
 результаты через конкретные действия
Нормативная тенденция поиска и отбора формы и содержания заключается в
(*ответ*) опоре на сложившиеся, проверенные опытом интересные и действенные модели досуга
 моделировании различных форм досуговой деятельности
 использовании методических разработок по досугу
 поиске нового, перспективного, принципиально важного для развития интересов детей
Одним из приемов проведения КТД является четкая постановка проблемы или задачи. Данный прием подразумевает
(*ответ*) создание специальных ситуаций для детей
 использование нескольких вариантов задач
 выбор учащихся с учетом пожеланий, интересов, способностей
 предложение педагогом проблемы
Оперативный план - это план
(*ответ*) конкретных ближайших действий
 деятельности детей
 средней перспективы
 на длительный период времени (год и более)
Определите алгоритм проведения игрового тренинга
(*ответ*) предварительная инструкция, выполненная в форме дикторского текста. Словесный сигнал к началу тренинга, типа «начали», «гонг»; непосредственно игровой тренинг; словесный сигнал к окончанию игровых действий
 участникам рассказывают правила игры; участники распределяют роли; выполнение игровых действий; сигнал к окончанию игровых действий
 выбирается ведущий; ведущий дает общую инструкцию; выполнение участниками игровых действий; смена инструкций; обсуждение результатов
 инструкция выдается каждому участнику тренинга; проводится тренинг; обсуждение результатов тренинга
Организация коллективно-творческих дел предусматривает
(*ответ*) шесть стадий
 десять стадий
 три стадии
 две стадии
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.