Метод коррекции поведения направлен на
(*ответ*) создание условий, при которых ребенок вносит изменения в свое поведение, в отношение к людям
самоактуализацию личности
анализ собственных поступков
развитие волевых процессов, произвольности поведения
Методы воздействия на сферу саморегуляции направлены на
(*ответ*) формирование у детей навыков психической и физической регуляции, развитие навыков анализа жизненных ситуаций, обучение детей навыкам осознания своего поведения и состояния других людей
формирование соподчинения мотивов поведения и восприятие, анализ собственных поступков
развитие волевых процессов, произвольности поведения
управление психическим состоянием
Методы воздействия на эмоциональную сферу предполагают
(*ответ*) формирование у человека необходимых навыков в управлении своими чувствами, пониманию своих эмоциональных состояний причин, их порождающих
формирование эмпатии, сочувствия, сострадания
развитие навыков саморегуляции поведения
оценку событий и коррекцию поведения
Методы воспитывающих ситуаций заключаются в
(*ответ*) актуализации нравственных качеств ребенка, в стимулировании нравственного поведения детей
развитии самооценки
формировании мировоззрения
развитии личностных качеств
Методы импровизации проявляются в
(*ответ*) творческой предприимчивости и активизации творческих сил детей
актерском мастерстве
актуализации воображения
воплощении замыслов
Методы косвенного педагогического влияния предполагают
(*ответ*) создание такой ситуации, в которой у ребенка формируется соответствующая установка на самосовершенствование, на выработку определенной позиции в системе его отношений с учителями, товарищами, обществом
стимулирование подсознания ребенка и развитие на этой основе сознательного поведения
наличие комплекса методов, воздействующих на все стороны личности одновременно
немедленную или отсроченную реакцию ученика и его соответствующие действия, направленные на самовоспитание
Методы прямого педагогического влияния предполагают
(*ответ*) немедленную или отсроченную реакцию ученика и его соответствующие действия, направленные на самовоспитание
наличие комплекса методов, воздействующих на все стороны личности одновременно
активное изменение в поведении ребенка
создание такой ситуации, в которой у ребенка формируется соответствующая установка на самосовершенствование
Методы сотрудничества заключаются в
(*ответ*) равноправном духовном контакте взрослых и детей
деловом общении
личностном общении
субъект-объектном взаимодействии
Методы театрализации - это методы
(*ответ*) способствующие развитию у детей творческого воображения , актерских навыков и формированию умений вступать в различные социальные отношения, предписанные ролью
способствующие становлению социальной и личностной позиции
формирующие выдержку, выносливость
развивающие умения устанавливать различные взаимоотношения с окружающими
На второй стадии КТД
(*ответ*) действуют сами дети, они ищут ответы на поставленные вопросы в микроколлективах (группах, звеньях)
совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД
анализируют КТД, выделяют удачи, неудачи, причины неудач
педагоги выясняют различные варианты, которые могут быть предложены на выбор детям
На первой стадии КТД педагоги
(*ответ*) определяют конкретные воспитательные задачи, выясняют различные варианты, которые могут быть предложены на выбор детям
анализируют КТД, выделяют удачи, неудачи, причины неудач
обсуждают совместно с детьми содержание последующей деятельности
действуют в соответствии с замыслом