Из перечисленных: 1) рассказ; 2) объяснение; 3) поощрение; 4) наказание; 5) разъяснение; 6) убеждение; 7) лекция; 8) соревнование; 9) этическая беседа; 10) внушение; 11) инструктаж; 12) диспут; 13) поручение; 14) упражнение, - к методам формирования сознания относятся
(*ответ*) 1,2,5,7,9,10,11,12
2,7,12,13,14
1, 8,13,14
3,4,6,8
Из перечисленных: 1) созерцательно-исполнительская позиция детей; 2) наличие увлекательного содержания; 3) организаторская роль взрослых или старших детей; 4) распределение четких обязанностей; 5) наличие содержательного общения; 6) структурированность, - к характерным признакам мероприятия относят
(*ответ*) 1,3
1,4,5
1,6
2,4
Из перечисленных: 1) соревнование; 2) убеждения; 3) поощрение; 4) доклад; 5) наказание; 6) пример; 7) диспут; 8) дискуссия; 9) инструктаж, - к методам стимулирования относятся
(*ответ*) 1,3,5
1, 4, 7,9
1,6,7,8
2,4,6
Из перечисленных: 1) убеждения; 2) организации деятельности; 3) поощрения и наказания; 4) стимулирования поведения школьников; 5) руководства; 6) самовоспитания; 7) проблемно-ситуативные; 8) торможения, - определите методы воспитания, выделенные Т.А. Ильиной, И.Т. Огородниковым
(*ответ*) 1,2,4
4,5,7
1,3,7,8
3,5,6
Из перечисленных: 1) убеждения; 2) организации деятельности; 3) упражнения; 4) стимулирования поведения школьников; 5) поощрение; 6) наказание; 7) объяснительно-репродуктивные; 8) методы приучения, - определите методы воспитания по характеру воздействия на учащегося, которые выделяют Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев
(*ответ*) 1,3,5,6
3,4,7
1,2,4,8
2, 4, 8
Из перечисленных: 1) умение четко формулировать вопросы; 2) не нарушать ход дискуссии; 3) резюмировать переходные моменты в обсуждении; 4) дать высказаться каждому; 5) не ограничивать во времени; 6) вовлекать пассивных; 7) следовать структуре дискуссии; 8) использовать проблемные ситуации; 9) приостанавливать слишком длинные монологи; 10) быть тактичным по отношению к аудитории; 11) выслушивать участников дискуссии до конца; 12) постоянно указывать на культуру ведения дискуссии, - критерии оценки деятельности руководителя в ходе дискуссии
(*ответ*) 1,3,6,9,10
3,4,7,8.12
1,5,7,9,11
2,4,8,9
Из перечисленных: 1) усложненный вариант; 2) «ролевое интервьюирование»; 3) простой вариант; 4) структурированный вариант; 5) открытый вариант; 6) закрытый вариант; 7) письменный вариант; 8) устный вариант, - выберите варианты проведения интервьюирования в игровом тренинге
(*ответ*) 1,2
1,3,7
4,5,8
3,6
Из перечисленных:1) «путешествие»; 2) лото; 3) шашки; 4) «школа»; 5) «стадион»; 6) «магазин»; 7) «встреча с персонажами книг, пьес, кино»; 8) домино; 9) шахматы, - к игровым тематическим программам с игровым сюжетом относят
(*ответ*) 1,4,5,6,7
1,3,7,9
3,4,8,9
1,2,8