Из перечисленных: 1) демократическими; 2) непосредственными; 3) авторитарными; 4) личностно-ориентированными; 5) опосредованными, - по способу влияния педагога формы могут быть
(*ответ*) 2,5
1,5
2,4
1,3
Из перечисленных: 1) доклад; 2) пример; 3) упражнение; 4) поручение; 5) воспитывающие ситуации; 6) поощрение; 7) наказание; 8) упражнения; 9) соревнование, - к методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся
(*ответ*) 3,4,5
1,4,6,9
3,7,8
1,2,6
Из перечисленных: 1) кино, телевидение; 2) учение; 3) техническое творчество; 4) выполнение домашних заданий; 5) прикладной труд; 6) домашние поручения; 7) художественное творчество; 8) уроки физкультуры; 9) книги; 10) репетиторство; 11) экологическая деятельность; 12) занятия с младшими братьями, сестами; 13) спорт и туризм; 14) театр и музыка; 15) поход в магазин, - к структурным элементам содержания досуга можно отнести
(*ответ*) 1,3,5,7,9,11,13,14
4, 5,6,8,10
3,4,6,7,10,15
1,2,6,8,11,10
Из перечисленных: 1) наложение дополнительных обязанностей; 2) физическое наказание; 3) лишение или ограничение определенных прав; 4) унижение достоинства; 5) угол; 6) выражение морального порицания, осуждения; 7) безразличие взрослого; 8) игнорирование ребенка; 9) уступка, - к видам наказания необходимо отнести
(*ответ*) 1,3,6,8
1,2, 5,7,8
3,5,7
2,4
Из перечисленных: 1) объяснительно-репродуктивные; 2) поощрения; 3) проблемно-ситуативные; 4) наказания; 5) приучения и упражнения; 6) убеждения; 7) стимулирования; 8) торможения; 9) самовоспитания; 10) поисковые, - определите методы воспитания, выделенные И.О.Марьенко
(*ответ*) 1,3,5,7,8,9
1,2,4,6,10
1,4,10
2,3,6
Из перечисленных: 1) отдых; 2) туризм; 3) творчество; 4) спорт; 5) самообразование; 6) коллекционирование; 7) развлечение; 8) танцы, - к видам досуга можно отнести
(*ответ*) 1,3,5,7
1,4,6,8
2,5,8
1,2,4
Из перечисленных: 1) Петрусинский В.В.; 2) Шмаков С.А.; 3) Гиппиус С.В.; 4) Опарина Н.С.; 5) Новицкая Л.П.; 6) Аникеева Н.П; 7) Рубинштейн С.Л.; 8) Петровский А.В.; 9) Венгер Л.С.; 10) Михайлова З.А., - разработкой содержания игровых тренингов занимались
(*ответ*) 1,3,5,6
3,7,10
1,4,8,9
2,4,7
Из перечисленных: 1) подготовительный; 2) целеполагающий; 3) результативный; 4) направляющий; 5) аналитический; 6) моделирующий; 7) прогнозирующий; 8) заключительный, - выделите этапы планирования
(*ответ*) 1,5,6,8
1,2,7,8
1,4,8
2,3,7
Из перечисленных: 1) развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах; 2) развитие самоутверждения; 3) развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; 4) формирование умения владеть собой (выдержка, самообладание); 5) использование коммуникативных навыков в различных ситуациях межличностного взаимодействия; 6) совершенствование навыков самостоятельного поведения; 7) регуляция эмоций; 8) соподчинение мотивов, - методы воздействия на волевую сферу предполагают
(*ответ*) 1,3,4,6
3,5,6,8
1,5,6
2,5,7