Из перечисленного: 1) костюмирование; 2) изучение литературных источников; 3) особый словарь общения; 4) досуговые аксессуары; 5) посещение театров; 6) общение с режиссером; 7) обряды; 8) ритуалы; 9) изучение основ актерского мастерства, - методы театрализации реализуется через
(*ответ*) 1,3,4,7,8
1,4,5,9
5, 6
2,4
Из перечисленного: 1) массовость; 2) «предпразднество»; 3) наличие разных возрастов; 4) шаблонность; 5) наличие программы; 6) видеоэффекты; 7) клоунада; 8) масштабность; 9) завершенность, - к параметрам праздника относятся
(*ответ*) 2,5, 8,9
1,5,7,8
2,6,7
1,3,4
Из перечисленного: 1) один и тот же сюжет разыгрывается ежедневно; 2) игры требуют публики, зрителей; 3) игры в подавляющем большинстве проходят наедине, редко вдвоем; 4) доминирующими становятся групповые игры; 5) игра может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет; 6) потребность подражать деятельности взрослых; 7) играющие в большинстве своем играют втайне не только от взрослых, но и от сверстников; 8) игры обязательно предметно оформляются; 9) в играх основное внимание уделяется ролям, предполагающим речевую активность; 10) преобладают игры-розыгрыши, игры-демонстрации перед окружающими; 11) способность вести ролевые диалоги, - к характерным чертам игр-фантазий подростков относятся
(*ответ*) 1,3,5,7,8
1,4,6,7,11
5,8,7,10
2,4,6,9
Из перечисленного: 1) посещение выставок; 2) выездные лагеря; 3) чтение; 4) смотры, конкурсы; 5) каникулярные объединения; 6) прикладное творчество; 7) туристические походы; 8) танцы; 9) школы актива; 10) вечера встреч, - к досугу, связанному с целенаправленной творческой учебой детей, относится
(*ответ*) 2,4,5,7,9
1,3,6,8,10
6,7,9
1,3,5,8
Из перечисленного: 1) потребность в подражании деятельности взрослых; 2) повторяемость сюжета на протяжении длительного периода времени (полгода, год и более); 3) желание брать на себя роли; 4) умение изменять ролевые позиции; 5) засекреченность от взрослых; 6) владение ролевым диалогом; 7) нежелание афишировать свои игры, - к типичным характеристикам ролевых игр подростков относят
(*ответ*) 2,5,7
1,2,4,6
2,4,6,7
1,3,4
Из перечисленного: 1) проблемные ситуации; 2) убеждение; 3) внушение; 4) личный пример, - к методам воспитывающих ситуаций нужно отнести
(*ответ*) 1
1,4
2
3,4
Из перечисленного: 1) прогулки на свежем воздухе; 2) путешествия; 3) спорт; 4) посещение музеев; 5) вечера отдыха; 6) чтение; 7) забавы, развлечения; 8) просмотр фильмов; 9) игры; 10) компьютерные игры; 11) посещение выставок, - к досугу, связанному с восстановлением сил ребенка, относится
(*ответ*) 1,3,5,7,9
4,6,8,10,11
1,6,9,11
2,4,6,8
Из перечисленного: 1) советы дел; 2) вечера; 3) творческие группы; 4) органы самоуправления; 5) коллекционирование; 6) микрокружки; 7) конкурсы; 8) спектакли, - к групповым формам работы можно отнести
(*ответ*) 1,3,4,6
2,4,5,8
1,5,7
2,3,4,8