Из перечисленного: 1) в играх основное внимание уделяется ролям, предполагающим речевую активность; 2) игры обязательно предметно оформляются; 3) один и тот же сюжет разыгрывается ежедневно; 4) играющие в большинстве своем играют втайне не только от взрослых, но и от сверстников; 5) потребность подражать деятельности взрослых; 6) преобладают игры-розыгрыши, игры-демонстрации перед окружающими; 7) игры требуют публики, зрителей, т.е. засекреченность уходит на второй план; 8) умение вести ролевые диалоги; 9) доминирующими становятся групповые игры, - к характерным чертам игр-фантазий старших школьников относятся
(*ответ*) 1,6,7,9
1,2,5,9
1,3,7,8
2,4,5
Из перечисленного: 1) вечера встреч; 2) танцы, дискотеки; 3) вечеринки; 4) коллекционирование; 5) творческие объединения; 6) просмотр видеофильмов; 7) клубы, кружки; 8) посещение музеев; 9) спорт, - к досугу, реализующему потребность в общении, относят
(*ответ*) 1,2,3,5,7
2, 4,6,8
1,3,6,9
4,6,7,8
Из перечисленного: 1) игры с реальными предметами; 2) подвижные игры; 3) дидактические игры; 4) игры типа «Что на что похоже»; 5) игры -экспериментирования; 6) настольные игры; 7) игры типа «Продолжи стихотворение»; 8) игры с воображаемыми предметами; 9) Сюжетно-ролевые игры, - к творческим играм, развивающим воображение, относят
(*ответ*) 1,4,7,8
4,5,6,8
1,6,7
2,3,5
Из перечисленного: 1) имеет отношение к реальной жизни школьников; 2) имеет кульминацию; 3) простая для понимания; 4) незаконченная; 5) моральная развязка ясна и понятна детям; 6) включает два или более вопроса, наполненных нравственным содержанием; 7) по содержанию абстрактна; 8) имеет варианты ответов на выбор учащимся; 9) в тексте имеются сопоставления с поступками литературных героев; 10) назидательного характера, - укажите условия создания дилемм
(*ответ*) 1,3,4,6,8
3,5,7,8,10
1,5, 9,10
2,5,7
Из перечисленного: 1) императивность; 2) повышенная эмоциональность; 3) определенность; 4) решительность; 5) конкретность; 6) авторитарность; 7) точность; 8) безаппеляционность; 9) тактичность, - для прямого требования характерны
(*ответ*) 1,3,5,7
3,8,9
1,4,6
2,5,8
Из перечисленного: 1) индивидуальными; 2) фронтальными; 3) групповыми; 4) дифференциальными; 5) индифферентными; 6) массовыми; 7) диффузными, - по количеству участников формы могут быть
(*ответ*) 1,3,6
1,2,3,5
1,4,6,7
2,4,5
Из перечисленного: 1) информационный обмен; 2) совместно выработанная цель деятельности; 3) выработка общего решения (мнения); 4) общение; 5) интерес к деятельности сверстников; 6) общественно значимый продукт; 7) разногласия участников совместной деятельности; 8) содержание общего досугового дела, - результатом формы может быть
(*ответ*) 1,3,6
2,4,8
1,5,7
2,4,5
Из перечисленного: 1) конкурсы; 2) органы самоуправления; 3) творческие группы; 4) спектакли; 5) микрокружки; 6) концерты; 7) агитбригады; 8) походы, турслеты; 9) советы дел, - к коллективным формам работы педагогов со школьниками относятся
(*ответ*) 1,4,6,7,8
1,3,7,9
1,2,5,7
2,3,6