Досуговое дело должно соответствовать следующим из перечисленных требованиям (С.А. Шмаков): 1) ориентир на всех ребят и на каждого школьника; 2) творческий потенциал дела, «питающий» импровизацию, экспромт, свобода действий; 3) учет мнений педагога; 4) пропорциональность частей проводимого дела, точный регламент, соответствующий возрасту школьников; 5) широкое поле творческого общения, самовыражения, 6) выбор пространства дела; 7) ведущая роль педагогического коллектива; 8) структурная определенность; 9) единство формы и содержания, духовная, гуманная основа сотворчества и сотрудничества; 10) идейная направленность, - выберите подходящие
(*ответ*) 1,2,4,5,9
2,6,8,10
1,7,8,9
3,6,7
Игра «Видение других» направлена на
(*ответ*) внимательное отношение друг к другу
понимание эмоций другого
установление межличностных контактов
установление доброжелательной атмосферы
Игра «Влияние группового настроения» направлена на
(*ответ*) демонстрацию доброжелательной и недоброжелательной атмосферы в создании настроения участников
коррекцию эмоционально-волевых процессов
формирование эмоциональной сферы
развитие эмпатии
Игра «Мимика и жесты» проводится для
(*ответ*) развития паралингвистических (внеязыковых) средств общения
развития личностных отношений
развития внимательного отношения друг к другу
установления доброжелательной атмосферы
Игра «Мнения» проводится для
(*ответ*) установления доброжелательной атмосферы
развития эмпатии
развития внимательного отношения друг к другу
развития паралингвистических (внеязыковых) средств общения
Игра «Стратегия в диалоге» направлена на
(*ответ*) тренировку вербального (словесного) общения
развитие чувств и отношений
восприятие и оценку другого человека
развитие межличностных контактов
Игра в исповедь - это
(*ответ*) откровенное признание, сообщение своих мыслей, взглядов и даже покаяние
форма проведения досуговой деятельности
возможность высказать собственное мнение
способ познания детьми друг друга
Игровые методы основаны на
(*ответ*) интересе детей
познавательной активности
любознательности
мыслительной деятельности
Из перечисленного: 1) «перевоплощение»; 2) игровые тренинги; 3) ярмарочные развлечения; 4) «подражание»; 5) «прилагаемых ситуаций»; 6) игры -драматизации; 7) «вижу, что дано, отношусь как задано»; 8) ролевое воплощение, - к методам театрализации можно отнести
(*ответ*) 1,4,5,7
3, 6,8
1,6
2,3, 5
Из перечисленного: 1) аффект неадекватности; 2) ориентация юношей и девушек на собственную роль в обществе; 3) усиление рефлексии; 4) стремление к утверждению в глазах сверстников; 5) повышенная избирательность общения, его эмоциональная насыщенность; 6) снижение роли взрослого; 7) потребность в признании; 8) стремление к ролевому воплощению, - юношеский возраст характеризуется следующими признаками
(*ответ*) 2,3,5
2,4,5,8
1,3,7,8
1,4,6