Созидательная функция досуга связана с
(*ответ*) развитием духовных сил и способностей ребенка, с реализацией творческих потенций личности
 развитием познавательной и интеллектуальной активности
 приобретением знаний и умений под непосредственным руководством взрослого
 развитием профессиональной и личностной позиции ребенка
Социализация рассматривается как
(*ответ*) усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются качества личности
 процесс развития ведущих психических функций
 способ познания окружающей действительности
 процесс формирования познавательной и интеллектуальной активности личности
Сублимация - это закон досуговой деятельности, под которым понимается
(*ответ*) процесс преобразования и переключения энергии аффективных (эмоциональных, душевных) влечений, на социально значимые и культурно-творческие влечения
 эмоционально-волевой процесс
 активное включение личности в социально-значимую деятельность
 творческое развитие потенциальных сил и способностей личности
Суггестивность - это
(*ответ*) способность педагога воздействовать на эмоциональную сферу ребенка
 уверенность педагога в уникальности каждой личности ребенка
 умение педагога адекватно реагировать на любые эмоциональные проявления детей
Цель в досуговой деятельности рассматривается как
(*ответ*) удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
 результат, к которому стремится педагог
 критерий эффективности процесса управления воспитанием
 элемент воспитательного процесса
Цель детских досуговых объединений
(*ответ*) помочь детям найти приложение своих сил и возможностей, заполнить вакуум в реализации детских интересов, сохраняя при этом собственные взгляды и убеждения
 развитие самооценки
 развитие практических умений и навыков
 всестороннее гармоничное развитие личности детей
Аникеева Н.П. выделяет следующие этапы игрового тренинга по литературным произведениям
(*ответ*) организационный (предложение сюжета и распределение ролей); этап «вхождения в роль»; непосредственно игра; коллективный анализ
 обсуждение претендентов на исполнение ролей; подбор атрибутов; заучивание ролевых диалогов; репетиции; проигрывание сцен; анализ
 обсуждение содержания произведения; распределение ролей; выполнение ролевых действий; обсуждение результатов; определение перспектив развития роли
 подготовительный; основной; заключительный
В аспекте досуговой деятельности игра - это
(*ответ*) социально-педагогическая форма организации детской жизни
 социально опосредованное усвоение ребенком отношения к миру
 особая деятельность ребенка, которая развивается как его субъективная деятельность
 особое отношение личности к окружающему миру
В контексте досуга театр - это
(*ответ*) особый психологический феномен, смысл которого в очищении психики ребенка
 творческая деятельность, способствующая овладению театральными тайнами
 искусство, приобщение к которому духовно обогащает ребенка
 освоение актерского мастерства
В основе самоубеждения лежат
(*ответ*) логические выводы, сделанные самим ребенком
 механизмы нравственной саморегуляции
 механизмы волевого управления
 самооценка и оценка происходящего
В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как
(*ответ*) поощрение и наказание
 контроль и оценка
 поручение и приучение
 убеждение и внушение
В предметном плане планируется
(*ответ*) одно конкретное дело
 деятельность во всех ее направлениях и видах
 одно направление или вид деятельности
 мероприятия на длительный период времени
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.