По мнению Р.А. Поддубной, свободное время учащихся - это часть времени
(*ответ*) предоставленная в распоряжение учащихся и затрачиваемая ими с помощью регулирующей деятельности семьи, школы и культурно-просветительных учреждений
затрачиваемая на учебный процесс
используемая педагогами для дополнительных занятий
затрачиваемая детьми на отдых
По мнению социологов (Л.А. Гордон, Э.В. Клопова), элементом, позволяющим выделить свободное время от других видов деятельности, выступает
(*ответ*) поступок
интересы личности
структура времени
содержание
Поведенческий компонент включает
(*ответ*) все движения, действия, речь, поступки, связанные с регуляцией деятельности партнеров, и их взаимодействие
коммуникации
познание партнеров по деятельности
познание субъектов деятельности друг другом
Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. К внешним взаимосвязям необходимо отнести
(*ответ*) взаимодействие ребенка с окружающей действительностью (природной и социальной)
мотивацию деятельности
внутреннюю потребность ребенка в самореализации
активность и интересы ребенка, направленные на удовлетворение потребностей и личностных потенций
Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. Под внутренними связями закономерности воспитания следует понимать
(*ответ*) активность и интересы ребенка, направленные на удовлетворение потребностей и личностных потенций
проявление эмоций и воли ребенком
организацию педагогического процесса
социальное окружение ребенка, стимулирующее его к деятельности
Под педагогическими умениями следует понимать
(*ответ*) совокупность различных способов организации деятельности, способствующих наилучшему ее функционированию
субъект-субъектные отношения
систему организации и управления педагогическим процессом
комплекс различных видов учебно-познавательной деятельности
Под позицией педагога следует понимать
(*ответ*) устойчивые системы отношений педагога к ребенку, к себе, к коллегам, определяющие его профессиональное поведение
совокупность различных способов организации деятельности
комплекс педагогических умений, ориентирующий и стимулирующий в профессиональной деятельности
мировоззренческие убеждения педагога и его профессиональные умения
Под принятием понимается
(*ответ*) твердая уверенность в том, что любой ребенок, независимо от национальности, расы, привычек, поведения имеет право на жизнь и реализацию личных потребностей
умение педагога адекватно реагировать на любые эмоциональные проявления детей
вчувствование в переживания ребенка
способность педагога видеть в ребенке личность и индивидуальность
Под сотрудничеством с родителями необходимо понимать
(*ответ*) единство стремлений, взглядов на процесс воспитания детей, желание вместе решать проблемы воспитания личности
личностные и деловые отношения в процессе взаимодействия педагогов и родителей
процесс общения, в ходе которого происходит обмен информацией различного рода и коммуникации
процесс воздействия педагога на семью
Подавление проявляется в (во)
(*ответ*) пассивном подчинении одной стороны другой
безразличии к партнеру по деятельности
агрессивном воздействии партнеров друг на друга
взаимном соглашении