Необходимым условием организации свободного времени является
(*ответ*) целесообразное педагогическое руководство, основанное на взаимосвязи с самоуправлением школьников, самоорганизации свободного времени
своевременное выполнение домашних заданий
авторитарное воздействие на ребенка с целью привлечения его к интересной деятельности
участие родителей в корректировке интересов детей
О негативном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по качествам: 1) родители заинтересованы воспитанием детей; 2) профессионально заняты; 3) имеют собственные суждения по поводу сотрудничества и считают, что проблемы семейного воспитания могут решить самостоятельно; 4) образовательные учреждения, по их мнению, должны заниматься своей профессиональной деятельностью, в которую не входит сотрудничество с семьей и не привлекать семью в процесс взаимодействия с педагогами; 5) потребность в постоянном контакте со специалистами по вопросам воспитания детей; 6) предвзятое отношение к воспитанию детей в условиях школы и дошкольных учреждений; 7) читают множество книг по педагогической тематике
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3, 6
5, 7
2, 6
Опека - это
(*ответ*) забота одной стороны о другой
взаимное соглашение
интерес и симпатия партнеров по деятельности друг к другу
межличностная коммуникация
Организация - это
(*ответ*) самостоятельное самодеятельное объединение, которое имеет своей целью формировать в подрастающем поколении личностные качества, систему взглядов, отношений и взаимодействий с окружающим миром, присущих определенной категории взрослого населения
объединение детей и подростков для проведения совместных занятий и совместного досуга с целью их разностороннего развития
детские объединения, меньшие по численности, масштабам деятельности
государственный орган, имеющий образовательные полномочия
Организация досуговой деятельности младших школьников должна быть направлена на
(*ответ*) создание условий для проявления компетентности каждым ребенком и успешности его в актуальных видах деятельности
утверждение в глазах сверстников
развитие интеллекта
обеспечение эмоционального комфорта на уроках
Отдых -это
(*ответ*) такой вид деятельности, который способствует снятию напряжения, утомления и восстанавливает силы человека
деятельность, отражающая социальный мир взрослых
потребность ребенка в свободном времяпрепровождении
свободное от работы время
Педагогическая эмпатия - это
(*ответ*) вчувствование педагога в ребенка и принятие его переживания независимо от способа выражения
умение видеть в ребенке личность
способность педагога к творческой деятельности
умение педагога адекватно реагировать на любые эмоциональные проявления детей
По мнению А.Н. Леонтьева, межсубъектное взаимодействие следует рассматривать как
(*ответ*) материально-практическое взаимодействие участников единого, коллективного деятельностного процесса
процесс общения индивидов в деятельности
процесс коммуникативного и деятельностного взаимодействия
организацию совместной деятельности
По мнению Г.М. Андреевой, отличительной особенностью взаимодействия является
(*ответ*) тот факт, что в ходе организации совместной деятельности для ее участников важно не только обмениваться информацией, но и организовывать обмен действиями, планировать общую деятельность
наличие единой цели деятельности
соотношение личностных и деловых позиций партнеров
наличие вербальных и невербальных способов воздействия