Из перечисленных ученых: 1) Г.М. Андреева; 2) Б.Ф. Ломов; 3) Н.В. Кузьмина; 4) В.Н. Мясищев; 5) Г.П. Щедровицкий; 6) С.Л. Рубинштейн; 7) К.К. Платонов - исследовал(а) процесс соотношения взаимодействия и межличностных отношений
(*ответ*) 3, 4, 5, 7
2, 4, 6, 7
6
1, 2
Из перечисленных ученых: 1) Г.М. Андреева; 2) Я.Л. Коломинский; 3) Н.В. Кузьмина; 4) А.Н. Леонтьев; 5) А. В. Петровский; 6) М.И. Лисина; 7) С.Л. Рубинштейн - исследовал(а) взаимодействие как процесс деятельности
(*ответ*) 1, 4, 5, 7
2, 4, 6, 7
6
2, 3
Из перечисленных ученых: 1) Я.Л. Коломинский; 2) М.С. Каган; 3) А.В. Петровский; 4) Б.Ф. Ломов; 5) Н.Н. Обозов; 6) Н.В. Кузьмина - исследовал(а) взаимодействие как процесс общения
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 3, 6
3
2, 7
Из перечисленных характеристик: 1) срабатываемость; 2) полярность; 3) совместимость; 4) лидерство; 5) коммуникативность; 6) лабильность - выберите те, через которые необходимо рассматривать сущность взаимодействия
(*ответ*) 1, 3
2, 3
5, 6
2, 4
Индифферентность - это
(*ответ*) равнодушие и безучастность друг к другу
равенство позиций партнеров, уважительное, положительное отношение друг к другу
преобладание когнитивного и эмоционального компонентов взаимодействия
взаимное соглашение
К государственным детским объединениям относятся
(*ответ*) различные детские формирования, созданные с целью реализации государственных (развивающих, воспитательных, образовательных и прочих) программ
внеклассные школьные объединения
неформальные детские объединения
детские сады
К непосредственному результату досуга можно отнести
(*ответ*) вязаное изделие, рисунок, поделку и т.п.
успех
эмоциональный подъем, чувство удовлетворения от деятельности
идею
К опосредованному результату досуга можно отнести
(*ответ*) приобретение опыта социальных отношений, усвоение способов межличностного взаимодействия, развитие творческих способностей
идею
знания, умения и навыки, приобретенные в процессе учебной деятельности
реальную предметную и творческую продукцию, полученную в процессе досуговой деятельности
К основным общим направлениям взаимодействия педагогов образовательных учреждений с семьей можно отнести: 1) составление характеристик семей обучающихся; 2) организация диагностической работы по изучению семей (совместно с психологом); 3) проведение коррекционной работы с родителями и детьми; 4) организация психолого-педагогического просвещения родителей; 5) использование тестов в работе с родителями; 6) выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта общественного воспитания; 7) внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики; 8) повышение квалификации педагогических кадров
(*ответ*) 1, 2, 4, 7
2, 3, 4, 6
6.8
3, 5
К средствам досуговой деятельности следует отнести
(*ответ*) сферу интересов или содержание интересов ребенка
окружающую природную среду
окружающую социальную среду
методы воздействия на личность