Из перечисленного: 1) интерес партнеров по деятельности друг к другу; 2) доброжелательные, доверительные отношения; 3) отсутствие симпатии; 4) совместные, осознанные действия; 5) забота друг о друге; 6) положительное взаимное влияние; 7) индивидуальное усердие; 8) конструктивные предложения по поводу развития содержания досуговой деятельности; 9) стремление к лидерству; 10) наличие цели - выберите черты, которыми характеризуется сотруднический тип взаимодействия
(*ответ*) 1, 2, 4, 6, 8
 1, 4, 7, 10
 9, 5, 10
 3, 5, 7
Из перечисленного: 1) конкретизация прав и гарантий в уставах образовательных учреждений; 2) ознакомление родителей с содержанием деятельности досуговых объединений; 3) определение и создание организационных структур, основной функцией которых станет защита прав детей; 4) установление связи между аттестацией образовательных учреждений, педагогических и управленческих кадров и соблюдением прав детей в системе образования; 5) привлечение специалистов к работе с детьми; 6) повышение квалификации работников дополнительного образования; 7) повышение правовой культуры участников образовательного процесса; 8) становление образовательной системы, ориентированной на потребности индивидуально-личностного развития детей; 9) модернизация системы образования детей и подростков; 10) повышение семейной культуры; 11) уважение национальных традиций и обычаев - выделите основные пути соблюдения прав детей в системе образования
(*ответ*) 1, 3, 4, 7, 8
 3, 5, 8, 9, 10
 9, 10, 11
 2, 5, 6
Из перечисленного: 1) мера осознания учащимися понятия «свободное время»; 2) выполнение домашних заданий; 3) функционирование органов самоуправления в клубных и кружковых объединениях; 4) активное участие на уроках; 5) привлечение родителей к жизни школы; 6) умения и навыки самоорганизации свободного времени, соблюдение режима дня; 7) привлечение учащихся к клубной и кружковой работе с учетом их интересов; 8) наличие друзей; 9) дружеские отношения с педагогами - выделите основные показатели организации свободного времени
(*ответ*) 1, 3, 6, 7
 1, 2, 3, 6
 5, 8, 9
 2, 4
Из перечисленного: 1) отношение взаимодействующих сторон к интересам другого; 2) пол; 3) наличие осознаваемой общей цели совместной деятельности; 4) возрастной ценз; 5) место проживания; 6) субъектность позиции по отношению друг к другу во взаимодействии; 7) стремление к лидерству; 8) симпатии и антипатии; 9) коммуникабельность - укажите три признака, которые выделяют Л.В. Байбородова, М.И. Рожков в классификации взаимодействия
(*ответ*) 1, 3, 6
 1, 4, 7
 5, 7, 8
 2, 4, 9
Из перечисленного: 1) педагогическая система, которая реализуется в рамках данного объединения (скаутинг, пионерство, коммунарская методика, сюжетно-ролевые игры и т.д.); 2) государственная программа; 3) лидер - совершеннолетний член объединения, несущий ответственность за жизнь и здоровье детей перед их родителями, перед вышестоящей организацией; 4) финансовая база объединения, созданная его учредителями, спонсорами, родителями, членами объединения в целях осуществления уставной и программной деятельности; 5) определенная ведомственными нормативными актами и финансовыми правилами численность детского объединения; 6) определенная ведомственными нормативными документами учебная нагрузка членов объединения в течение дня, недели, учебного года; 7) внешняя ангажированность детского объединения некоторыми категориями взрослого населения (религиозное, национальное, профильное детское объединение); 8) отличительные символы, ритуалы, атрибуты членов детского объединения; 9) отсутствие системы внутренних межличностных и групповых взаимоотношений и взаимодействий, в том числе система управления, самоуправления, структура объединения; 10) отсутствие добровольности вступления, деятельности и выхода из объединения - к критериям детского общественного объединения можно отнести следующие
(*ответ*) 1, 3, 4, 7, 8
 1, 5, 8, 9, 10
 6, 9, 10
 2, 5
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.