Досуг - это
(*ответ*) вид детской деятельности, основанный на максимальном удовлетворении потребностей и интересов личности.
временное пространство жизни ребенка
способ реализации потребностей личности
деятельность, отражающая социальный мир взрослых
Досуг - это сфера
(*ответ*) антиконформного творчества
погружения в духовный мир
науки
деятельности преподавателей образовательных учреждений
Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых переживаний. Но у досуга возможен конкретный и осязаемый результат в виде творческой продукции - это закон
(*ответ*) сочетания продуктивного и непродуктивного
«зеркальности» и универсальности досуга
диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга
творческой энергетики
Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален - это закон
(*ответ*) «зеркальности» и универсальности досуга
диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга
сочетания продуктивного и непродуктивного
творческой энергетики
Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии - это закон
(*ответ*) творческой энергетики
«зеркальности» и универсальности досуга
диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга
сочетания продуктивного и непродуктивного
Досуговая деятельность выступает составной частью
(*ответ*) организации воспитательной работы с детьми
производственной деятельности
профессионально-педагогической деятельности
учебной деятельности ребенка
Досуговая среда - это
(*ответ*) место, где дети проводят свое свободное время
неформальные детские объединения
организованное взрослым взаимодействие
совокупность материальных и духовных ценностей
Из перечисленного: 1) досуг является сферой активного самовоспитания; 2) досуг есть личное пространство; 3) досуг репродуктивен по своей природе; 4) досуг снижает потребность в общении со сверстниками; 5) досуг развивает фанатизм; 6) досуг удовлетворяет потребности в реализации интересов, самопроверке сил, признании собственной личности; 7) досуг ориентирован лишь на одаренных детей; 8) досуг есть «зона» удовлетворения притязаний общения, разумной интимности, субординационных отношений; 9) досуг от деятельности и интересов взрослых; 10) досуг есть пространство, открытое для воздействия; 11) досуг однообразен по содержанию - выделите ведущие потенции детского досуга
(*ответ*) 1, 2, 6, 8, 10
1, 3, 6, 8, 10
5, 9, 11
3, 4, 7
Из перечисленного: 1) желание и потребность родителей принимать участие в воспитании детей; 2) активное включение в совместную деятельность с детьми; 3) отношение к мнению педагогов в соответствии с собственными родительскими позициями; 4) заинтересованность поведением ребенка в коллективе сверстников, успехами в учебной деятельности; 5) недостаточный опыт в собственной воспитательной деятельности; 6) либеральная позиция по отношению к формам сотрудничества; 7) адекватная реакция на рекомендации педагогов по поводу воспитания и развития детей; 8) нацеленность на достоинства собственного ребенка и потребность уберечь его от воспитательных воздействий других взрослых - о заинтересованном отношении родителей к сотрудничеству с образовательными учреждениями можно судить по следующим качествам
(*ответ*) 1, 2, 4, 7
1, 2, 5, 7
6, 8
3, 5, 7