Лингвистическое значение слова "подросток" происходит от латинского глагола - расти, созревать, продвигаться вперед, выходить из опеки, становиться совершеннолетним:
(*ответ*) да
нет
На первой стадии подросткового возраста (10-11 лет) ребенку свойственно весьма своеобразное отношение к себе:
(*ответ*) да
нет
Общение подростка во многом обусловливается изменчивостью его настроения:
(*ответ*) да
нет
Осознание своего физического облика, четкий самообраз являются одними из важнейших внутренних условий, активно участвующих в формировании личности подростка:
(*ответ*) да
нет
Осознание своего физического облика, четкий самообраз являются одними из важнейших внутренних условий, активно участвующих в формировании личности подростка:
(*ответ*) да
нет
Предопределенная идентичность - некритичное принятие ценностей семьи, общества, религиозной группы:
(*ответ*) да
нет
Ретристская группа - группа, основанная на стремлении к уходу от действительности, от жизненных трудностей:
(*ответ*) да
нет
Самосознание находится в неразрывном единстве трех сторон: когнитивной, эмоциональной и регулятивной, интегральным продуктом которых выступает образ "Я":
(*ответ*) да
нет
Случайная группа - группа, основанная на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей и минимуме культуры:
(*ответ*) нет
да
Случайная группа - группа, основанная на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей и минимуме культуры:
(*ответ*) нет
да
Социальный интеллект - "инструмент" психики, который обеспечивает человеку ориентацию в социальной действительности:
(*ответ*) да
нет
Трудновоспитуемость - негативизм и сопротивление педагогическим воздействиям:
(*ответ*) да
нет
Э. Эриксон выделил три основных типа развития неадекватной идентификации:
(*ответ*) нет
да
Акселерация - усиление гетерохронности развития различных функциональных систем, что может привести к физиологической дезинтеграции и снижению функциональных возможностей растущего организма:
(*ответ*) да
нет