Чувство ненужности родителям, ощущение себя лишним появляется у ребенка при
(*ответ*) чрезмерной эмоциональной дистанции родителей по отношению к нему
уступчивости родителей
доминировании родителей
большой концентрации родителей на ребенке
Этап возрастного развития, когда на первый план выступает чувство индивидуальности, непохожести на других и связанное с этим переживание одиночества, называется кризисом
(*ответ*) ранней юности
семи лет
подростничества
трех лет
В школах детей пытаются подогнать под определенный "стандарт":
(*ответ*) да
нет
Внутренний детский мир прост:
(*ответ*) неверно
верно
Давать детям поручения, задания - это необходимость:
(*ответ*) да
нет
Дети младшего школьного возраста не могут анализировать то, что с ними происходит:
(*ответ*) неверно
верно
Довести до сознания ребенка общественно значимые мотивы - главная задача педагога:
(*ответ*) верно
неверно
Именно в младшем школьном возрасте ребенок осваивает новую для него сферу человеческой деятельности - учение:
(*ответ*) верно
неверно
Индивидуальные способности ребенка мешали его естественному развитию до школы:
(*ответ*) неверно
верно
Качество переживаний детей определяется рассогласованностью между ожиданиями и реальностью:
(*ответ*) да
нет
Младший школьный возраст - изменения в психологическом облике ребенка:
(*ответ*) верно
неверно
Младший школьный возраст:
(*ответ*) 6-11 лет
7-13 лет
5-10 лет
8-15 лет
На трудности, возникшие в школе, ребенок не может ответить тоской и страхом:
(*ответ*) неверно
верно
На трудности, возникшие у ребенка, он может ответить гневом:
(*ответ*) да
нет
Необходимо использовать цель как источник мотивации:
(*ответ*) верно
неверно
Объективная трудность обучения и воспитания младших школьников: дети не могут помочь в этом взрослым, обеспечить им обратную связь:
(*ответ*) верно
неверно
Отклонения от предначертанного пути развития ложатся в основу детских страхов:
(*ответ*) верно
неверно
Повышенная температура может свидетельствовать о школьной дезадаптации:
(*ответ*) верно
неверно