Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется
(*ответ*) сотрудничеством
 псевдосотрудничеством
 соперничеством
 изоляцией
Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
(*ответ*) изоляцией
 псевдосотрудничеством
 соперничеством
 сотрудничеством
Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при
(*ответ*) чрезмерном оберегании ребенка
 чрезмерной мягкости родителей
 чрезмерной требовательности к ребенку
 отвергающей позиции родителей
Субъективное гармоническое представление человека о себе возникает, когда
(*ответ*) «Я» - прошлое, «Я» - настоящее и «Я» - будущее преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
 идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
 «Я» - настоящее оторвано от «Я» - прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
 «Я» - прошлое, «Я» - настоящее, «Я» - будущее мыслятся как совершенно различные
Третий компонент усвоения - это
(*ответ*) мышление как процесс переработки полученного материала
 процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
 положительное отношение учащихся
 процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
Третьим компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) учебные действия
 контроль
 оценка
 учебная задача
Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
(*ответ*) старшего школьного
 среднего подросткового
 младшего подросткового
 младшего школьного
Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
(*ответ*) самоутверждения
 избегания неприятностей
 благополучия
 долга
Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется
(*ответ*) профессиональным и личностным самоопределением
 учебно-профессиональной деятельностью
 способностью к продуктивной работе
 обобщением переживаний
Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является
(*ответ*) чувство взрослости
 самоопределение
 половая идентификация
 потребность в самоутверждении
Четвертый компонент усвоения - это
(*ответ*) процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
 мышление как процесс переработки полученного материала
 процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
 положительное отношение учащихся
Четвертым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) контроль
 оценка
 учебная задача
 учебные действия
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.