Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется
(*ответ*) сотрудничеством
псевдосотрудничеством
соперничеством
изоляцией
Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
(*ответ*) изоляцией
псевдосотрудничеством
соперничеством
сотрудничеством
Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при
(*ответ*) чрезмерном оберегании ребенка
чрезмерной мягкости родителей
чрезмерной требовательности к ребенку
отвергающей позиции родителей
Субъективное гармоническое представление человека о себе возникает, когда
(*ответ*) «Я» - прошлое, «Я» - настоящее и «Я» - будущее преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
«Я» - настоящее оторвано от «Я» - прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
«Я» - прошлое, «Я» - настоящее, «Я» - будущее мыслятся как совершенно различные
Третий компонент усвоения - это
(*ответ*) мышление как процесс переработки полученного материала
процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
положительное отношение учащихся
процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
Третьим компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) учебные действия
контроль
оценка
учебная задача
Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
(*ответ*) старшего школьного
среднего подросткового
младшего подросткового
младшего школьного
Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
(*ответ*) самоутверждения
избегания неприятностей
благополучия
долга
Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется
(*ответ*) профессиональным и личностным самоопределением
учебно-профессиональной деятельностью
способностью к продуктивной работе
обобщением переживаний
Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является
(*ответ*) чувство взрослости
самоопределение
половая идентификация
потребность в самоутверждении
Четвертый компонент усвоения - это
(*ответ*) процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
мышление как процесс переработки полученного материала
процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
положительное отношение учащихся
Четвертым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) контроль
оценка
учебная задача
учебные действия