Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
(*ответ*) когнитивном
рациональном
психосоциальном
эмоциональном
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется
(*ответ*) подкреплением
наказанием
пониманием
идентификацией
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется
(*ответ*) идентификацией
пониманием
наказанием
подкреплением
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется
(*ответ*) пониманием
подкреплением
идентификацией
наказанием
Пятым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) оценка
контроль
учебная мотивация
учебные действия
Развитие лобных отделов мозга заканчивается к
(*ответ*) 12 годам
7 годам
1 году
5 годам
Рассмотрение учебы как необходимой предпосылки будущей профессии - это деятельность
(*ответ*) учебно-профессиональная
общения
учебная
игровая
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
(*ответ*) зоной ближайшего развития
возможностью развития
нормой развития
уровнем актуального развития
Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется
(*ответ*) ролевым мораторием
персонификацией
эгоидентичностью
идентификацией
С помощью профессиограмм, специальной справочной литературы и т.д. решается
(*ответ*) информационно-справочная задача
задача эмоциональной поддержки
психокоррекционная задача
диагностическая задача
Сензитивный период развития речи:
(*ответ*) от 1 года до 3 лет
5-7 лет
3-5 лет
от рожденио до 1 года