О единстве развития и обучения говорил
(*ответ*) С.Л. Рубинштейн
В. Штерн
З. Фрейд
А. Бандура
Обращенность родителей не к ребенку, а против него или вне его с возможными проявлениями агрессивности по отношению к ребенку характерна при их
(*ответ*) отвергающей позиции
чрезмерной мягкости
чрезмерной требовательности к ребенку
чрезмерном оберегании ребенка
Обучение ребенка контролю за своей деятельностью способствует формированию функции
(*ответ*) внимания
воспроизведения
восприятия
запоминания
Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
(*ответ*) выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
совместного решения выделенной проблемы
предварительного консультирования
общей оценки ситуации консультирования
Основным побуждающим мотивом учебной деятельности для младших школьников в условиях традиционного обучения является
(*ответ*) отметка
долг
ответственность
самосовершенствование
Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как
(*ответ*) проявление отсутствия общности гностических интересов
проявление неспособности к привязанности и любви
безразличие когнитивной деятельности личности
результат психосоциальной изоляции
Отчуждение на психосоциальном уровне трактуется как
(*ответ*) результат психосоциальной изоляции
проявление отсутствия общности гностических интересов
проявление неспособности к привязанности и любви
безразличие когнитивной деятельности личности
Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как
(*ответ*) проявление неспособности к привязанности и любви
безразличие когнитивной деятельности личности
результат психосоциальной изоляции
проявление отсутствия общности гностических интересов
Первый компонент усвоения - это
(*ответ*) положительное отношение учащихся
процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
мышление как процесс переработки полученного материала
процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
Первым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) учебная мотивация
контроль
учебные действия
учебная задача
По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется
(*ответ*) размыванием способности к продуктивной работе
негативной идентичностью
размыванием времени
уходом от близких взаимоотношений
По Э. Эриксону, обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее, направленной, в конечном счете, на избегание взросления, называется
(*ответ*) размыванием времени
негативной идентичностью
размыванием способности к продуктивной работе
уходом от близких взаимоотношений