К симптомам «кризиса зависимости» у подростков относят
(*ответ*) регресс к старым интересам
негативизм
строптивость
обесценивание взрослых
К сторонникам «бескризисных» теорий протекания подросткового возраста относится
(*ответ*) М. Кле
Н.Н. Толстых
И.В. Дубровина
Л.С. Выготский
Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - принято
(*ответ*) когнитивной психологией
поведенческой психологией
гештальтпсихологией
психоанализом
Консультант знакомится с предварительной информацией об учащемся и на основании анализа этой информации выдвигает предварительную профконсультационную гипотезу на этапе
(*ответ*) подготовительного консультирования
совместного решения выделенной проблемы
совместного с учащимся уточнения проблемы
общей оценки ситуации консультирования
Младшие подростки сензитивны к
(*ответ*) внеучебным делам
освоению своего внутреннего мира
игровой деятельности
учебной деятельности
Младший школьный возраст сензитивен к
(*ответ*) учебной деятельности
освоению своего внутреннего мира
внеучебным делам
игровой деятельности
Морально-эмоциональная поддержка самоопределяющегося человека осуществляется на этапе
(*ответ*) совместного решения выделенной проблемы
предварительного консультирования
общей оценки ситуации консультирования
выдвижения (или уточнения) консультационной гипотезы
Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется
(*ответ*) уровнем актуального развития
возможностью развития
нормой развития
зоной ближайшего развития
Непреклонность, тенденция к ограничениям и суровости характерны для родителей при их
(*ответ*) чрезмерной требовательности к ребенку
чрезмерной мягкости
отвергающей позиции
чрезмерном оберегании ребенка
Неспособность устанавливать прочные эмоциональные связи, эмоциональная неустойчивость, непостоянство в планах, хвастливость формируются у ребенка при
(*ответ*) чрезмерной мягкости родителей
чрезмерной требовательности родителей к ребенку
чрезмерном оберегании родителями ребенка
отвергающей позиции родителей
Неуверенность в себе, чрезмерная впечатлительность формируется у ребенка при
(*ответ*) чрезмерной требовательности родителей к ребенку
чрезмерной мягкости родителей
отвергающей позиции родителей
чрезмерном оберегании ребенка родителями
Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их
(*ответ*) чрезмерной мягкости
чрезмерной требовательности к ребенку
чрезмерном оберегании ребенка
отвергающей позиции