В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на втором месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
(*ответ*) все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
«Я» - настоящее оторвано от «Я» - прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
«Я» - прошлое, «Я»- настоящее, «Я» - будущее мыслятся как совершенно различные
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на третьем месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
(*ответ*) будущее «Я» оторвано от настоящего «Я», все три времени существования «Я» мыслятся как совершенно различные; с идеальным «Я» согласуется только будущее «Я»
все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
настоящее «Я» в большей степени тяготеет к будущему, чем к прошлому, оно выступает как новая ступень в личностном самоопределении
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» наиболее часто встречается следующий вариант -
(*ответ*) настоящее «Я» в большей степени тяготеет к будущему, чем к прошлому, оно выступает как новая ступень в личностном самоопределении
настоящее «Я» совсем выпадает из процесса развития. Оно оторвано от прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
будущее «Я» оторвано от настоящего «Я», все три времени существования «Я» мыслятся как совершенно различные; с идеальным «Я» согласуется только будущее «Я»
идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
Ведущая деятельность подросткового возраста - это
(*ответ*) интимно-личностное общение со сверстниками
трудовая
учебная
игровая
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
(*ответ*) учебная
трудовая
общение со сверстниками
игровая
Взрослые избегают общения с подростком, мало интересуются им в семье
(*ответ*) отчужденной
с попустительским отношением
авторитарной
гиперопекающей
Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется
(*ответ*) временной перспективой
мотивационным аспектом достижений
уровнем притязаний
жизненным планом
Второй компонент усвоения - это
(*ответ*) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
мышление как процесс переработки полученного материала
положительное отношение учащихся
Вторым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) учебная задача
оценка
учебные действия
учебная мотивация
Выбор профессии состоит из _ компонентов
(*ответ*) двух
пяти
четырех
трех
Готовность взрослых к сотрудничеству с подростком характерна для семьи
(*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
с попустительским отношением
авторитарной
отчужденной