В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на втором месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
(*ответ*) все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
 «Я» - настоящее оторвано от «Я» - прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
 идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
 «Я» - прошлое, «Я»- настоящее, «Я» - будущее мыслятся как совершенно различные
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на третьем месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
(*ответ*) будущее «Я» оторвано от настоящего «Я», все три времени существования «Я» мыслятся как совершенно различные; с идеальным «Я» согласуется только будущее «Я»
 все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»
 идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
 настоящее «Я» в большей степени тяготеет к будущему, чем к прошлому, оно выступает как новая ступень в личностном самоопределении
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» наиболее часто встречается следующий вариант -
(*ответ*) настоящее «Я» в большей степени тяготеет к будущему, чем к прошлому, оно выступает как новая ступень в личностном самоопределении
 настоящее «Я» совсем выпадает из процесса развития. Оно оторвано от прошлого и не имеет связи с будущим, не соответствует идеальному «Я»
 будущее «Я» оторвано от настоящего «Я», все три времени существования «Я» мыслятся как совершенно различные; с идеальным «Я» согласуется только будущее «Я»
 идеальное «Я» не включено ни в настоящее, ни в будущее «Я», оно изолировано от них и не участвует в развитии личности
Ведущая деятельность подросткового возраста - это
(*ответ*) интимно-личностное общение со сверстниками
 трудовая
 учебная
 игровая
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
(*ответ*) учебная
 трудовая
 общение со сверстниками
 игровая
Взрослые избегают общения с подростком, мало интересуются им в семье
(*ответ*) отчужденной
 с попустительским отношением
 авторитарной
 гиперопекающей
Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется
(*ответ*) временной перспективой
 мотивационным аспектом достижений
 уровнем притязаний
 жизненным планом
Второй компонент усвоения - это
(*ответ*) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
 процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
 мышление как процесс переработки полученного материала
 положительное отношение учащихся
Вторым компонентом учебной деятельности является(ются)
(*ответ*) учебная задача
 оценка
 учебные действия
 учебная мотивация
Выбор профессии состоит из _ компонентов
(*ответ*) двух
 пяти
 четырех
 трех
Готовность взрослых к сотрудничеству с подростком характерна для семьи
(*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
 с попустительским отношением
 авторитарной
 отчужденной
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.