Положение о том, что психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом, относится к закону
(*ответ*) метаморфозы в детском развитии
развития психических функций
цикличности развития
неравномерности психического развития
Положение о том, что развитие отдельной функции зависит от того, в какую систему межфункциональных связей она включена, относится к закону
(*ответ*) неравномерности психического развития
развития психических функций
метаморфозы в детском развитии
цикличности развития
Практическое действие является средством для ориентировки в решении задачи на этапе развития в возрасте (лет)
(*ответ*) 3-4
6-7
5-6
4-5
Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является
(*ответ*) Э. Геккель
А. Валлон
Л.С. Выготский
Ж. Пиаже
При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно
(*ответ*) описание предмета, называя признаки без всякого порядка
выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
указание на конкретный предмет
выделение признака, который приобрел наибольшее значение
При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно
(*ответ*) выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
описание предмета, называя признаки без всякого порядка
выделение признака, который приобрел наибольшее значение
указание на конкретный предмет
Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация
(*ответ*) В. Штерна
П. Блонского
З. Фрейда
Ж. Пиаже
Принцип конвергенции двух факторов был выдвинут
(*ответ*) В. Штерном
Ф. Ариесом
В. Прейером
И. Сеченовым
Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах)
(*ответ*) 35
45
25
15
Произвольная память начинает формироваться в возрасте (лет)
(*ответ*) 4-5
6-7
5-6
3-4
Протест против порядков, существующих в доме, называют
(*ответ*) строптивостью
протестом-бунтом
деспотизмом
своеволием
Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует
(*ответ*) рост
метаморфозу
модификацию
развитие