Критерием конца кризиса новорожденности является возникновение
(*ответ*) комплекса оживления
слухового сосредоточения.
зрительного сосредоточения
первых условных рефлексов
Л.С. Выготский считал, что ведущей функцией познавательного развития в раннем возрасте является(ются)
(*ответ*) восприятие
ощущения
эмоции
память
Метод поперечных срезов относится к
(*ответ*) организационным
преобразующим
диагностическим
непроективным
Младшие дошкольники в игре
(*ответ*) отображают трудовые действия взрослых
предварительно планируют игру
включают в игру до 10 человек
сами устанавливают правила
Наличие качеств, благодаря которым дети могли бы общаться с другими людьми (с учителем, со сверстниками), характеризует
(*ответ*) социально-психологическую готовность к обучению
внутреннюю позицию школьника
личностную готовность к обучению
интеллектуальную готовность к обучению
Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует
(*ответ*) интеллектуальную готовность к обучению
социально-психологическую готовность
личностную готовность к обучению
внутреннюю позицию школьника
Нерасчлененность детского мышления называют
(*ответ*) синкретизмом
анимизмом
артифициализмом
трансдукцией
Неумение встать на чужую точку зрения называется
(*ответ*) эгоцентризмом
анимизмом
трансдукцией
синкретизмом
Обучение детей с шестилетнего возраста введено с года
(*ответ*) 1981
1983
1990
1985
Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
(*ответ*) 4
5
2
3
Одном из основных новообразований младенческого возраста - это появление
(*ответ*) первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи
функциональных действий
соотносимых действий
слухового и зрительного сосредоточения
Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется
(*ответ*) возрастом
филогенезом
онтогенезом
функцией