Группы методов педагогической психологии: организационные; эмпирические; методы обработки данных исследования; методы интерпретации данных и коррекции процесса и результатов исследования:
(*ответ*) да
нет
Диагностирующие тесты свидетельствуют о прогнозе развития определенной личности:
(*ответ*) нет
да
Метод - совокупность способов и приемов деятельности по решению определенных задач, в том числе и образовательных:
(*ответ*) да
нет
Метод наблюдения относится к группе организационных методов исследования:
(*ответ*) нет
да
Метод обучения используется в интересах формирования у учащихся системы знаний и выработки на их основе умений решения жизненных и профессиональных задач:
(*ответ*) да
нет
Метод педагогической психологии - совокупность способов и приемов, а также процесс деятельности педагога по формированию у обучаемых системы знаний, умений, черт и качеств характера:
(*ответ*) да
нет
Объект деятельности - тот, кто осуществляет определенную деятельность:
(*ответ*) нет
да
Одним из условий выбора метода воспитания является учет индивидуальных особенностей воспитуемого:
(*ответ*) да
нет
По форме вопрос анкеты подразделяется на две группы: первая - о фактах и событиях, вторая - об оценке этих событий:
(*ответ*) нет
да
По характеру объекта исследования эксперименты подразделяются на реальные и мысленные:
(*ответ*) да
нет
Преобразовательная деятельность - исследовательская учебная деятельность:
(*ответ*) нет
да
Способы - качественная характеристика действий (каким образом они осуществляются):
(*ответ*) нет
да
Тестирование аналогично методу наблюдения:
(*ответ*) нет
да
«Слово - вид дела» - этот афоризм приписывают
(*ответ*) Солону
Сократу
Аристотелю
Платону
Автор «Риторических сочинений» в 12 книгах
(*ответ*) Квинтилиан
Платон
Цицерон
Аристотель
Автором риторической системы, в основание которой положены четыре основные понятия - изобретение, расположение, словесное наполнение и исполнение речи, является
(*ответ*) Квинтилиан
Потебня
Цицерон
Аристотель